Вздрагивает глохнет на ходу Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara I 1997 — 2006

Поехал в город и на ходу двигатель заглох. Кое как завел и вернулся. У меня стоит ЕЛМ. Проверил ошибки. Показло ЭБУ 1- цилиндр. Верхнее положение ДПДЗ.

Заменил свечи, катушки(2). Заменил ДПДЗ. Заводится хорошо. Работает ровно на всех оборотах. Решил проверить на ходу. Доехав до того же места опять заглох. Завел поехал дальше и на ходу стала дергаться не сильно. Сделал дела поехал домой и ни разу ни дернулась ни заглохла. Проверил ошибки ничего нет.

Что еще надо заменить? Просто боюсь далеко отъезжать от дома. PS. До этого заменил новый бак, новый насос, новый фильтр. Запахов протечек мокроты нет.

Похожие вопросы:
Глохнет двигатель двигатель дизель 2.0 Сузуки Гранд Витара – 2 ответа

Заводится хорошо, но через 2-3 минуты глохнет. Что бы снова завести необходимо выключить зажигание и опять завести. И так до бесконечности....

3 ответа

Ну вам в любом случае нужно проверять топливную систему и причем тут пустая зимняя дорога. Ставьте тройник с манометром и катайтесь с ним. Проверьте насос, бывает что гофра на насосе хреново сидит и начинает сифонить. Кто то хомуты ставит, кто то гофру меняет на вазовскую, она хорошо обжимает. Если не ошибаюсь у вас система без обратки, то есть регулятор давления стоит непосредственно в модуле, а с ним бывает знатный гемор(наверняка вы не оригинал поставили), просто начинает сбрасывать топливо обратно в бак.

Как уже писал заменил бак, насос, фильтр. По старой привычке если после ремонта начинаются проблемы  надо плясать от ремонта. Снял шланг от насоса на фильтр. Включил зажигание. Бензин не пошел. Вот и проблема.

Снял бак. Снял насос. Сетка насоса была забита какой-то слизью. Пошарил внутри бака и оказалось продавец или изготовитель внутрь бака на скотч приклеил пакеты с прокладками и болтами. Точно помню когда менял ничего в баке не видел. Так вот слизь от скотча (клей).

Заменил фильтр(благо был в запасе). Все проблемы враз решились! Так-что при покупке бака надо  обязательно полазить внутри. 

Нужно проверить в момент неисправности давление топлива. Проверьте еще работу датчика положения коленвала. 

Напишите код ошибки который был. 

2 Комментария
m2982224298 Сергей

Как можно проверить давление топлива на пустой зимней дороге? Как я уже писал был заменен топливый бак(вздрагивания были до замены). Топливный насос. Топливный фильтр. Код ошибки не помню. И не знаю есть ли датчик пол. колен.  Есть распределитель зажигания и регулятор опережения на правом распредвале.

Михаил Самсонов

@m2982224298 Сергей, Спасибо за минус.

Загрузка комментариев