Загнулись клапана в Рено Логан, ремень ГРМ целый
Почему загнулись клапана? Ремень ГРМ целый
Почему загнулись клапана? Ремень ГРМ целый
В одних источниках гнёт, в других нет(на форумах net)....
Двигатель К7М, объём 1,6 л., 8-клапанов, 87л/с — гнёт ли все-таки клапана при обрыве ремня ГРМ....
На Рено Логан оборвало ремень, загнуло клапана. Их поменяли и мотор стал жестко работать. Как буд-то троит. Мерили компрессию, в норме. Поменяли свечи. Провода, форсунки проверили,......
Пробег 170 000 км. На холодном запуске цоканья не слышно. Когда на ходу прогретый, на холостых, на светофоре например, слышно цоканье клапанов, при увеличении оборотов цоканье проп......
Ремень от плохой натяжки просто перескочил на пару зубьев и все. Метки ГРМ проверьте.
Там на ремне зубья наверное сорвало. Он с виду целый, а может уже не крутится.
Возможно что и метки на месте, а клапана загнули из-за того, что провернули какой то шкив на валу(сорвало шпонку). Или мог лопнуть какой либо вал. Проворачивайте валы за шкивы, туда сюда, тем самым можно определить люфт.