Возле стойки рядом с аккумулятором крепиться масса идущая от аккум болтом на 10 мм, замерил мультиметром сопротивление от минус клеммы аккум и этой массой. Провод который имеет длину около 39-49 см, показало 0.6 Ом, а клемма минус аккум и два показало 0.1 Ом. Было решено что соединение массы что возле стойки имеет не полное соединение. Открутил почистил от окиси и грязи и все восстановилось, элементарно японцы не защитили кто крепление от окиси.
Это специально думаю, разными такого рода умышленными недоработками заводы производители разных стран пошли на хитроумные ходы, чтоб снизить пробег авто, ведь очевиден тот факт, что в 90-е г даже многие авто были на порядок прочнее не зависимо от страны производителя, будто все договорились. И зачастую стали делать красиво, это как бы реклама, а качество эксплуатации близится к нулю
Сам спросил, сам ответил, сам починил. Руки из правильного места растут.