Нет питания на реле управления и на реле бензонасоса Чери Амулет

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Заглох в ходу. Нет звука работающего бензонасоса перед заводкой автомобиля. Все реле и предохранители целые.

Похожие вопросы:
Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет – 8 ответов

Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать?...

Не идет заряд с генератора Чери Амулет – 7 ответов

Привет все. В чем может быть проблема в машине? Когда я ее завожу через пару минут начинает мигать лампочка разряда аккумулятора. И когда я снимаю клемму с аккумулятора машина глох......

Пропала искра, не качает бензонасос, Чери Амулет – 4 ответа

На хостых оборотах заглохла, нет искры и не качает бензонасос....

Двигатель глохнет в Чери Амулет А15 – 3 ответа

Двигатель заводиться, работает минут 4-5 и глохнет. Что то перекрывает топливо. Насос поменял, клапан давления тоже...

Нет искры в Чери Амулет – 3 ответа

Нет искры. Не работает бензонасос, отсутствует управляющий минус на реле бензонасоса. Нет управляющего минус на форсунках....

3 ответа

Проверьте напряжение на предохранителях, контактную группу замка зажигания, проводку блока предохранителей и ЭБУ.

Вы написали в тексте вопроса: «Все реле и предохранители целые...».   Значит питание везде пошло, а насос не работает?

Мог бензонасос выйти из строя  (они тоже иногда ломаются, может заклинил). Проверьте мультиметром приходит ли напряжение на насос при включении зажигания и есть ли «масса». Работу насоса можно проверить проброшенным проводом от аккумулятора.

1 Комментарий
Михаил Череватый

Спасибо за совет. На блоке управления бензонасоса нет постоянного и управляющего питания с ЭБУ. Прозвонил контактную группу замка зажигания-рабочая(питание на замок зажигания есть). И тут дело ясное, что дело тёмное! Ещё раз прозвонил силовые предохранители на плюсовой клемме аккума-целые! Оказалось дело было на внимательность! В этом блоке силовых предохранителей их три штуки. Два крайних прикручены на болты, а центральный съёмный. Увидел окисленный болт клеммы центрального предохранителя(к нему приходят два провода), непорядок, зачищу пока я здесь! Оказалось на одном из проводов братья китайцы поставили оцинкованную клемму, которая окислилась и сгнила! Заменил клемму и ласточка ожила. Вот только так и не смог понять как так, на блоке реле питания нет, на ЭБУ питания нет, а на замке зажигания было?

Вопрос решён. Отвалился провод с центрального силового предохранителя(на плюсовой клемме аккумулятора).

Загрузка комментариев