Свист в КПП и рывки при переключении передач

Geely CK (Otaka) I 2005 — н.в.

Подскажите, пожалуйста, причину свиста в коробке передач на авто Geely CK2.

И второй вопрос, при переходе на повышенную передачу, например, со 2 на 3, происходит рывок машины вперед и не перестает работать спидометр, спустя время все становится нормально, что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Уровень масла в норме? "и не перестает работать спидометр", а должен переставать?
Может тахометр. Обороты не скидывает.
Ошибся, перестает работать спидометр, масло в норме, машина себя ведет так, будто не плавно отпускаю сцепление, это происходит со 2 передачи на 3, потом раз, и все нормально, потом опять такая же ерунда.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Нужно решить со спидометром. Возможно это причина.

Текст ссылки... будешь смотреть, и сам привод с КПП вытащи, посмотри как он.

Комментировать
Комментарий

Спидометр — из-за неисправного датчика скорости, но чаще всего из-за окислишихся контактов в фишке этого датчика, либо обрыв цепи.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Geely CK (Otaka)
Автомобильные
новости партнеров