То, что колесо не болтается, нет его люфта, это было видно ещё в вашем вопросе. А я написал про привод, а не про колесо (это насчёт болтания). Привод называется «привод колеса». Ещё раз, машину на смотровую яму, с ямы привод качаете вверх-вниз (вверх-вниз, вверх-вниз) и болтанки привода НЕ должно быть. Колёса стоят на земле (на асфальте, на бетоне). Если на подъёмнике машина, то колёса НЕ трогаете, шевелите привода колёса (это проверка именно привода).
Влево-вправо, также не должно быть люфта если колёса неподвижны (чуть-чуть движение может быть, но это только на шлицах в коробке передач). А во время движения автомобиля, на поворотах, привод может двигаться влево-вправо, это тришип привода будет двигаться в стакане (на приводе, он около коробки). Движения подвески вверх-вниз и на поворотах тоже, будет компенсировать наружный шрус привода (это который около колеса).
При вращении рукой колеса слышно