При вращении  вывешенного колеса  есть шум Рено Логан

Renault Logan I 2004 — 2015

Всем привет. Подскажите, вот такая ситуация, при езде слышен не большой как вроде спереди перебирание шариков шуршание. Гула нет,  при поворотах тоже тишина, при вывешивании и качании колеса люфта нет. А вот при вращении  вывешенного колеса  есть шум. Что это, подшипник или шрус? Спасибо

Похожие вопросы:
Стуки подвески при езде по прямой Рено Логан – 14 ответов

Подскажите что и где сделать? Стуки при езде по прямой, такое ощущение перекатывание шариков (но не точно). Подвеску проверял, шаровые не болтаются, подшипники новые, стойки не те......

Скрежет при развороте Рено Логан – 4 ответа

Суть такая, при развороте назад вправо спереди, по моему с правой стороны, слышен скрежет.  При повороте вперед все нормально, вот именно в зад.  Об подкрылки не задевает......

Шорох при повороте вправо задом Рено Логан – 4 ответа

Вот такой вопрос, при повороте вправо задом слышен какой то шорох, ширканье, до этого не было. Спасибо...

При торможении идет шорох в Рено Логан – 3 ответа

Всем доброго дня. Вот у меня такой вопрос, чисто при торможении идет шорох.  Передние и задние колодки новые, буртик с задних барабанов снят, все смазано и вычищено, но все ра......

При торможении слышен шорох Рено Логан – 3 ответа

Всем доброго дня. Подскажите, просмотрел все тормоза все в порядке, колодки все целы, но при торможении слышен шорох...

3 ответа

По месту нужно слушать, можно снять ступицу и ее отдельно покрутить. 

1 Комментарий
Александр Киселев

При вращении рукой колеса слышно

Вероятнее всего, ступичный подшипник шумит. Можно и шрус проверить, на подъёмнике или с осмотровой ямы, возьмитесь за привод колеса рукой и покачайте вверх-вниз. Если шрус изношен, то будет болтанка. При исправных шрусах, привод не должен болтаться (он должен быть  как единое целое, как твёрдая палка, как будто и нет соединений).

1 Комментарий
Александр Киселев

Колесо то само не болтается,  а сам привод ходит влево вправо, да и проверять при отпущенных колесах или вывешенных

То, что колесо не болтается, нет его люфта, это было видно ещё в вашем вопросе. А я написал про привод, а не про колесо (это насчёт болтания). Привод называется «привод колеса».  Ещё раз, машину на смотровую яму, с ямы  привод качаете вверх-вниз (вверх-вниз, вверх-вниз) и болтанки привода НЕ должно быть. Колёса стоят на земле (на асфальте, на бетоне). Если на подъёмнике машина, то колёса НЕ трогаете, шевелите привода колёса (это проверка именно привода).  

  

Влево-вправо, также не должно быть люфта если колёса неподвижны (чуть-чуть движение может быть, но это только на шлицах в коробке передач). А во время движения автомобиля, на поворотах, привод может двигаться влево-вправо, это тришип привода будет двигаться в стакане (на приводе, он около коробки).  Движения подвески вверх-вниз  и на поворотах тоже, будет компенсировать наружный шрус привода (это который около колеса).