«Да нет перекатывание шариков есть и шумка здесь не при чем» — почему вы так категоричны?
За рулём по километражу я объездил примерно как вокруг Экватора 3 раза, возможно и больше. Много ездил на грузовиках, автобусе, на многих легковых, различных марок. И большой опыт ремонта всех этих автомобилей. Приходилось при капитальном ремонте разбирать полностью и кузов, и мотор, и коробку, и мост. Естественно потом и собирать, в дальнейшем автомобиль запускался и успешно ездил. Звуки, писки, стуки, перекатывания, разные слышал. И в этом вашем звуке «перекатывающихся шаров» ничего особого нет.
Повторяю: слышится работа качения колёс и работа подвески, в том числе и работа амортизаторов (а в них жидкость).
На двух СТО вам ничего не нашли!!! Или вы их за дураков считаете? А здесь, думаете случайные люди сидят на ответах?
По шумке, считайте как хотите — это ваше дело, ставить или нет.
Если вы всё ещё не согласны и очень хорошо знаете устройство автомобиля, тогда укажите в какой части авто могут стоять шары (бильярдные, боулинговые, кегливые, может зорб или ещё какие-то?), вдруг я чего-то не знаю, может современные инженеры внедрили шары куда-то в машине, а я проморгал это дело? Если действительно шары сушествуют, тогда извиняюсь, я видимо отстал от современных технологий. Если вы их найдёте, то обязательно расскажите в каком месте они установлены.
На всякий случай расскажу, где что-то подобное есть в машине, в ходовой части, и оно работает в движении. Есть шарики в ступичных подшипниках, но они всего лишь шарики, они будут шуметь когда износятся или смазка высохнет, и подшипник будет гудеть, никакого перекатывания от этого дела не услышите. Есть шары небольшие в приводах, вернее в его шрусах, перекатывания этих шаров вы тоже не услышите, при их износе и износе сопряжённых деталях, будут хрусты, стуки на поворотах либо в движении может ощущаться вибрация. Да, и при диагностике на любом СТО (на любом), износ этих шаров и шариков обязательно обнаружат, обязательно.