Из-за чего может дёргаться Шкода Йети 1,2TSI

Skoda Yeti 2009 — н.в.

Шкода Йети 1,2TSI. При сильном нажатии на газ начинает дёргаться. В конце января без всяких причин стал глохнуть двигатель, прямо на ходу. 15-20 минут невозможно было завести. После того как двигатель остывал, заводился как ни в чём не бывало. Сразу же загорелся чек.

Сегодня почувствовал, что двигатель работает как-то не так. Проверил уровень масла, превышен. Масло пахнет бензином. При обращении к ОД рекомендовали заменить ТНВД. Сказали, что превышен уровень масла из за попадания бензина, виноват топливный насос высокого давления(ТНВД). Так ли это, потому, что на форумах по аналогичной проблеме пишут, что замена ТНВД ничего не меняет, Жду от Вас помощи.

Похожие вопросы:
Растет уровень масла дизельном двигателе Шкода Йети – 5 ответов

Добрый день. В общем как купил машину не сразу разобрался с щупом на масло. В итоге оказалось что выше уровня. Думал немного, купил насос начал скачивать, в итоге литр слил до норм......

Какой нормальный расход масла двигателя 2.0 CFHC 140 лс? – 3 ответа

Приветствую. Я Владимир. Пробег 125 000 км. Расход масла 950 грамм на 1000 км. Масло Кастрол 5W30, допуск 504/507. Прошу дать пояснения по расходу масла. Спасибо....

При движении машина начинает дергаться, после переключения передачи – 2 ответа

Это началось после 3 зим. В чем проблема?...

Уровень масла повысился в Шкода Йети – 2 ответа

При скорости 80-120 не хватает мощности, жму на газ резко рвет вперед. Заметил повышение уровня масла до высшей отметки. Антифриз не уменьшился, стоит на метке, значит бензин — све......

Вибрация на холостом ходу в Шкода Йети – 1 ответ

При прогретом двигателе, на холостых оборотах, с правой стороны, в ногах пассажира, слышна вибрация. Официалы заменили топливный фильтр, но вибрация осталась. Подозреваю, что дело ......

4 ответа

А ОД не порекомендовал форсунки на герметичность проверить? Мне кажется что они у вас просто льют. Когда мотор горячий то топливо испаряется и запуск будет затруднен. А когда остывает мотор то топливо просто стекает в картер по этому уровень повышен. Ничего не утверждаю, просто предположения.

Я бы проверил еще датчик температуры охлаждающей жидкости, похоже он врет и мотор постоянно работает в режиме разогрева — льёт

Нужно диагностировать смотреть. Тут что либо так нечего сказать.

Загрузка комментариев