Однозначно, это износились щётки генератора. Надо их заменить (перепаять новые) или поменять весь реле-регулятор в сборе со щётками.
Для такой процедуры, придётся снять генератор, демонтировать его с двигателя, разобрать, добраться до реле-регулятора, вытащить и поменять на новый, снова собрать генератор и установить на мотор. Если есть автослесарные навыки и есть опыт работы с паяльником, тогда надо купить в автомагазине щётки и перепаять их.
Не всегда удаётся найти щётки нужного размера, в таком случае, просто покупают близкие по размеру, обтачивают их надфилем, подгоняют под нужный размер (щётки угольные либо медно-графитные обрабатываются не сложно, сам делал это несколько раз, подгонял размеры и перепаивал — работают генераторы прекрасно).
На вашем автомобиле снимается генератор таким образом:
отсоединяете минусовой провод от аккумулятора
ослабляете болт натяжения генератора, ослабив и открутив, в том числе фиксирующий болт с гайкой
скручиваете гайку болта на котором держится генератор
можно генератор шевелить, двинуть его вперёд по ходу автомобиля, и снять ремень генератора
подвинув генератор назад, по ходу движения, можно будет вытащить болт крепления генератора
генератор освободился от крепления, повернуть его, открутить гайку которая крепит плюсовой провод генератора, отсоединить колодку с проводом
поворачивая в разные стороны, теперь можно генератор вытаскивать на «свободу»
можно его разбирать, лучше конечно на верстаке, чтобы всё было на виду и под рукой (в том числе и инструменты).
Разбирается не сложно.
надо открутить 4 болта
от основной части генератора (от статора) отделить ту часть, где находится шкив (будет сопротивляться, возможно надо применить отвёртку и деревянный молоток)
разъединив генератор вы увидите внутри реле-регулятор со щётками
теперь нужен разогретый паяльник, чтобы отпаять провода, и открутив болты крепления, реле вытащится.
Ну а какое реле-регулятор там установлен, будет зависеть от года выпуска вашего автомобиля, от мощности генератора, и даже может быть от производителя этого девайса.
Вот варианты исполнения:
Сборка как говорится — в обратном порядке.
В разобранном виде можете проверить состояние подшипников и для контроля прозвонить обмотки статора и якоря.
Если для вас всё это покажется сложным, тогда можно обратиться в автомастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Там профессиональный автоэлектрик сделает полную ревизию генератору и он будет работать как новенький. Там же могут помочь и со съёмом генератора и установкой на двигатель.