Погасла приборная панель Опель Астра Эйч

Opel Astra H 2004 — 2015

Добрый день. Завел машину, замигал датчик адаптивного света. Потом подклинило руль, замигал датчик неисправности АБС, неисправность подушек безопасности, погасла приборная панель, печка, музыка, но до дому доехал. Заглушил, и все. Больше не заводится. Не дышит. Подскажите, что может быть?

Похожие вопросы:
Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа

Опель Астра Н, при подключении аккумулятора загораются все лампочки на комбинации приборов. Направьте пожалуйста где искать?...

Почему может отказать свет в салоне Опель Астра? – 4 ответа

Здравствуйте, подскажите в чем проблема. Вообще не горит свет в салоне, на потолке и в бардачке. Предохранители целые, отключение АКБ не помогло....

Загорается лампочка ремня безопасности в Опель Астра Эйч – 3 ответа

Здравствуйте. Загорается лампочка ремня безопасности и звучит сигнал. Не смотря на то что пристегнулся....

Плохо заводится, при нажатии педали газа глохнет, Опель Астра – 3 ответа

Опель Астра, 2007 г, плохо заводится, при нажатии педали газа глохнет. При повороте ключа срабатывает вентилятор....

Перегорает предохранитель №29 на Опель Астра Эйч – 2 ответа

Перегорает предохранитель №29 по книжке, электронное оборудование коробки передач. АКПП...

2 ответа

Нужно проверить напряжение аккумулятора, он мог разрядиться, далее проверить напряжение генератора, он мог перестать давать зарядку. Еще стоит проверить ремень генератора, далее уже проверить предохранители, блок управления кузовным оборудованием.

Если бы отказали одновременно и аккумулятор и генератор, тогда и двигатель бы заглох.

Так как до дома вы доехали, значит что-то из них всё-таки работало.

Возможно отказал генератор, перестал давать зарядку. ЭБУ в целях экономии энергии отключило все лишние электроприборы и вы на аккумуляторе доехали до дома. Но так как аккумулятор подразрядился, то теперь на запуск не хватает энергии.

Начинайте с проверки аккумулятора и его подзарядки. Когда запустите, то узнаете даёт ли зарядку генератор. Проверки делать мультиметром. Не пользуйтесь «колхозным» методом съёма проводов с аккумулятора при работающем двигателе.

Загрузка комментариев