Перебои в работе двс, ухудшение динамики после прогрева авто, Тойота Витц

Toyota Vitz (XP90) 2005 — 2010

Авто: Toyota Vitz 1NZ-FE 2009 г.в.

Проблема: появились мелкие пропуски зажигания(на хх), перестала тянуть, пропала тяга(приходится давить больше на тапку).

Были заменены свечи, при замене свечей заменяемые были внешне в отличном состоянии(менял 3 комплекта свечей иридиевых).

После замены проблема не ушла, была произведена чистка форсунок с их снятием(но не проверял факел распыла, давал маленькое давление). Эта процедура тоже не помогла.

Также подменялась катушка зажигания на заведомо исправную.

Подсоса воздуха, как я понял, нету. Затыкал вход от воздушного фильтра тряпкой. Авто сразу же глохло.

  • также чистился клапан ЕГР и заслонку.

Угол зажигания 5 до 1 градуса скачет(по дефолту +10).

Обороты от 580-600-620 скачут, по стандарту 650.

ЧЕК НЕ ГОРИТ.

Замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаковая по 12. На холодную и горячую.

Давление топлива отличное.

МАФ чистился.

Дроссель в отличном состоянии.

Заезжал уже к трем электрикам, все разводят руками и говорят что у меня все в порядке. По показаниям сканера все работает как часы.

Но меня напрягает то, что обороты скачут от 580-600-620, хотя по стандарту 650. И думаю должны стоять как вкопанные.

Я уже думаю, может датчик какой гонит, а комп его не фиксирует. Может лямбда или еще что.

После прогрева когда поездишь с часик, машина вообще тупой становится.

Проводилась диагностика на сканере lAUNCH — ошибок выявлено не было.

Еще сейчас прислушался. Когда идет набор скорости на оборотах 1000-1200 слышно стрекотание, мож муфта?

Прошу помощи в поиске причин.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
5 ответов

Да, стоит проверить работу VVT-i. Может клапан заклинить от стружки. Может просто калибровка сбиться.

Она то едет, то не едет. Но в основном прогреется и через мин 30 тупеет ((
Калибровку VVT-i на холостом проверяли?
Комментировать
Комментарий

Надо проверить муфту vvti, на заведённом двигателе дать 12в на клапан vvti, машина должна сразу, сразу заглохнуть. Если не будет глохнуть или заглохнет с задержкой, то значит причина перебоев и плохой тяги в этой системе.

Сразу глохнет.
Комментировать
Комментарий
Смотрите почему у вас идёт коррекция угла опережения зажигания по детонации на 15 градусов. Первая причина при этом плохой бензин. Вторая неверные показатели температуры и т.д.
Комментировать
Комментарий

Почти тоже самое, vits 2000 г, на холостых прогревается норм, началось в холода, -28, тупеет на акселераторе. Залили 25 литров на башнефтепродукт(госзаправка), к вечеру приехали на аварийках, отпускаешь акселератор обороты повышает, давишь- перебои. В глушитель не стреляет, залил 200 мл спирта, может оледенение в баке. Пока не помогло, поеду в гараж смотреть свечи.

Комментировать
Комментарий

Стрекотание-это клапан паров бензина работает

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Vitz
Автомобильные
новости партнеров