Перебои в работе двс, ухудшение динамики после прогрева авто, Тойота Витц
Авто: Toyota Vitz 1NZ-FE 2009 г.в.
Проблема: появились мелкие пропуски зажигания(на хх), перестала тянуть, пропала тяга(приходится давить больше на тапку).
Были заменены свечи, при замене свечей заменяемые были внешне в отличном состоянии(менял 3 комплекта свечей иридиевых).
После замены проблема не ушла, была произведена чистка форсунок с их снятием(но не проверял факел распыла, давал маленькое давление). Эта процедура тоже не помогла.
Также подменялась катушка зажигания на заведомо исправную.
Подсоса воздуха, как я понял, нету. Затыкал вход от воздушного фильтра тряпкой. Авто сразу же глохло.
- также чистился клапан ЕГР и заслонку.
Угол зажигания 5 до 1 градуса скачет(по дефолту +10).
Обороты от 580-600-620 скачут, по стандарту 650.
ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаковая по 12. На холодную и горячую.
Давление топлива отличное.
МАФ чистился.
Дроссель в отличном состоянии.
Заезжал уже к трем электрикам, все разводят руками и говорят что у меня все в порядке. По показаниям сканера все работает как часы.
Но меня напрягает то, что обороты скачут от 580-600-620, хотя по стандарту 650. И думаю должны стоять как вкопанные.
Я уже думаю, может датчик какой гонит, а комп его не фиксирует. Может лямбда или еще что.
После прогрева когда поездишь с часик, машина вообще тупой становится.
Проводилась диагностика на сканере lAUNCH — ошибок выявлено не было.
Еще сейчас прислушался. Когда идет набор скорости на оборотах 1000-1200 слышно стрекотание, мож муфта?
Прошу помощи в поиске причин.