Перебои в работе двс, ухудшение динамики после прогрева авто, Тойота Витц

Toyota Vitz (XP90) 2005 — 2010

Авто: Toyota Vitz 1NZ-FE 2009 г.в.

Проблема: появились мелкие пропуски зажигания(на хх), перестала тянуть, пропала тяга(приходится давить больше на тапку).

Были заменены свечи, при замене свечей заменяемые были внешне в отличном состоянии(менял 3 комплекта свечей иридиевых).

После замены проблема не ушла, была произведена чистка форсунок с их снятием(но не проверял факел распыла, давал маленькое давление). Эта процедура тоже не помогла.

Также подменялась катушка зажигания на заведомо исправную.

Подсоса воздуха, как я понял, нету. Затыкал вход от воздушного фильтра тряпкой. Авто сразу же глохло.

  • также чистился клапан ЕГР и заслонку.

Угол зажигания 5 до 1 градуса скачет(по дефолту +10).

Обороты от 580-600-620 скачут, по стандарту 650.

ЧЕК НЕ ГОРИТ.

Замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаковая по 12. На холодную и горячую.

Давление топлива отличное.

МАФ чистился.

Дроссель в отличном состоянии.

Заезжал уже к трем электрикам, все разводят руками и говорят что у меня все в порядке. По показаниям сканера все работает как часы.

Но меня напрягает то, что обороты скачут от 580-600-620, хотя по стандарту 650. И думаю должны стоять как вкопанные.

Я уже думаю, может датчик какой гонит, а комп его не фиксирует. Может лямбда или еще что.

После прогрева когда поездишь с часик, машина вообще тупой становится.

Проводилась диагностика на сканере lAUNCH — ошибок выявлено не было.

Еще сейчас прислушался. Когда идет набор скорости на оборотах 1000-1200 слышно стрекотание, мож муфта?

Прошу помощи в поиске причин.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
6 ответов

Да, стоит проверить работу VVT-i. Может клапан заклинить от стружки. Может просто калибровка сбиться.

Надо проверить муфту vvti, на заведённом двигателе дать 12в на клапан vvti, машина должна сразу, сразу заглохнуть. Если не будет глохнуть или заглохнет с задержкой, то значит причина перебоев и плохой тяги в этой системе.

Почти тоже самое, vits 2000 г, на холостых прогревается норм, началось в холода, -28, тупеет на акселераторе. Залили 25 литров на башнефтепродукт(госзаправка), к вечеру приехали на аварийках, отпускаешь акселератор обороты повышает, давишь- перебои. В глушитель не стреляет, залил 200 мл спирта, может оледенение в баке. Пока не помогло, поеду в гараж смотреть свечи.

Стрекотание-это клапан паров бензина работает

Всё по прежнему, после прогрева тупеет… Забил на эту проблему, нет специалистов которые могли бы прояснить ситуацию. А так только выбрасывать деньги на типа диагностику сканером, хватит. Едет да едет ))

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Vitz (XP90)
Смотрите также
Новости партнеров