Почему глохнет сразу после запуска Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Завожу машину и она глохнет через секунд 10. Жму газ, сразу тухнет. При езде такое было, когда еду, добавляю «газка», а она сначала не хочет, а потом рвет с места. Что может быть причиной? До этого совершил дальний переезд 1500км и обратно столько же. Машинка не подвела ни разу.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Хорошая машина всегда дома ломается. Похоже не низкое давления топлива.

Значит насос топливный,всё же.
Я этого не говорил! Между насосом и форсунками 1(один) фильтр и длинная топливная магистраль. Перед насосом тоже фильтр есть. Замеряется давление на рампе. Маленькое? Ладно, замеряется давление на выходе из модуля, прям на баке, с отключенной магистралью. Маленькое? Вынимается насос, снимается сетка, насос в банку с бензином и опять замер. Маленькое? Да, насос в мусор.
Для начала может всё таки фильтр.
Не очень хочется насос доставать на улице.
Я новичёк в этом. Поможете с машинкой, помогу с квартиркой, в плане ремонта, и распланировке.
Юрик, вот весь этот процесс называется "диагностика". То есть проверка. Прежде чем что-то менять это что-то надо проверить. И начать надо с замера давления! Но с другой стороны замена фильтра не помешает. Так что меняйте. Но на чудо не надейтесь.
Спасибо!!! С утра попробую, чего и как отпишусь.
Хорошо!
А если мне купить литров 5 бензина высшей категории и смешать?Я 92 заливаю.
Не гадайте! Если давления нет, а Вы это так и не проверили, то никакое октановое число его не поднимет!
Машина на улице, в сервис чтоб посмотреть никак. И сподручных средств для замера нет.
Вышел пока погода норм была, снял бензонасос и притащил домой. Хочу всё же ситечки поменять и обратно его туда.
А мысли превосходят себя, может всё же новый поставить, не слишком он и дорогой.
Всё таки машине 22.
Если не накладно, то возьмите новый. Вот только будет обидно если проблема не в давлении.
А чего еще может быть, если не это?
Так на всякий случай, подскажите.
К примеру датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому и говорю что проверять надо прежде чем что-то менять.
А он под капотом у двигателя вверху находится?
Да.
Кстати, из-за ДМРВ тоже может быть.
Хочу завтра поставить новый насос, если в магазине найду.о дальнейшем отпишусь. Спасибо!!!
В магазинах не нашел я нового, даже что могло бы подойти.
Поставил всё назад, попробовал, и она завелась.
Прокатился всё в норме. Потом завел опять та же "хрень".
Юрик, на диагностику Вам надо. Что Вы смогли сделать без приборов - сделали. Дальше нужны приборы.
В принципе да, я хотел если поедет сама, то отправить в сервис.
Отключил сегодня датчик температуры у движка вверху перед ним синенький, всё заработало. Сегодня без него ездил, км 100, машинка даже лучше ездить стала по-моему. Надо значит его менять.
А диагноз пока ждет пусть.
Может быть и так! )))
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров