При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626

Mazda 626 (GE) 1992 — 1997

Ехал по трассе машина начала глохнуть при 110 км/ч. Попустив педаль газа вроде поехала, в конце концов, попуская педаль, до дома доехал со скоростью 40км/ч.

Дома сразу поменял фильтр топливный и бензонасос проверил. Она заводилась, но после 1000/1500 оборотов глохла. Я закрыл её и зиму не трогал.

Сейчас занялся ею, проверил зажигание, всё в порядке, а она не заводится. Хватает но не заводится, когда завожу, в момент схвата как будто назад отдаёт, стопориться мотор.

Метки, на шкиве на Т стоит, на распредвалах друг на друга смотрят, на трамблёре тоже метки совпадают. Как будто раннее стоит, пробовал позже поставить тогда вообще глухо, с толкача тоже никак. Может кто знает, что мне ещё можно предпринять, мозг взрывается, помогите.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Плесните бензинчик, плесните. И о результате расскажите.

Имеется такое реле, но оно сразу и катушку с датчиками отключает, так что не Ваша история. Мокрые свечи заменить, сделать попытку запуска с выжатой в пол педалью.
Да чтож такое... Свечи заменить, заводить с выжатой в пол педалью.
Хорошо завтра попробую, у меня ещё проблемка, отсырела пружинка в стартере, которая держит щётку и лопнула, немного подколотила якорь. Я его перебрал, но он всё равно, как на себя берёт немного, из-за этого не может, что недостаточно тока на катушку идёт, хотя искра вроде ничего.
По стартеру. Не знаю, не вижу, по идее не должно быть лишнего потребления. Массу мотор - аккумулятор почистите и протяните.
Подозреваю что бензин не поступает. Может давления нет, может форсунки забиты. И если на впрыснутом бензине начнёт схватывать, то круг поиска сузится.
Свечи выкручиваю мокрые, а какое нибудь реле форсунок имеется там или нет ?
Форсунки сам промывал, подсоединяя к акб каждую, вдгкой промыл, а потом бензином со шприца, в тот момент когда она открытая, снимал трубку с рампы, крутил стартером. В полторашку за три оборота грам 400 налилось, качает вроде хорошо.
Бензин замеряется не объёмом а давлением.
Вот именно что с выжатой в пол педалью и схватывает, а если педаль отпустить, молчит, так просто гоняет.
Но, за подливку бензина, это вы правильно подметили, просто может не хватает форсуночного давления для полного запуска, после долго простоя, тем более зимнего. Я так на недельке делал, после капремонта, тоже со стартера не хотела работать.
Хотел написать что на недельке так делал , извините пишу с телефона буквы мелкие
На газели
Попробовал сейчас вариант с бензином, не помогло, также хватает, но не заводится. И походу стартер зашумел, ну он у меня уже не очень был, и клеммы греются. А с толкача пробовали, тоже тишина. Из-за подсевшего АКБ могла не завестись? Но хотя механика должна была заработать.
Всё, аккум на ночь на зарядку, завтра давление замеряйте. И свечи замените.
Комментировать
Комментарий

Заливает ваши свечи вот и не заводится, их нужно на герметичность проверить. С выжатой педалью сигнал на их открытие не идет, поэтому и схватывает, а не заводится потому что свечи уже мокрые.

И кто вас надоумил ВДшкой форсунки мыть. Заряжайте АКБ, замените свечи, замерьте давление в топливной системе. И оцените как быстро падает давление в системе после остановки насоса.

Можно вообще вынуть рампу с форсунками, включить насос и проверить герметичность.

Комментировать
Комментарий

Давление проверьте хотя-бы обычным манометром с шиномонтажки. Через тройник, что-бы спустить тройником воздух. И еще есть подозрение, что подклинивает обратный клапан, который сразу после рампы, ограничивает давление на форсунки. Он, возможно подклинил — высох за зиму и не сбрасывает лишнее давление — заливает форсунки. И проверьте — как долго, продолжительно(не переставая крутить) присутствует искра, бывает умирает катушка не сразу, а постепенно, то-есть секунд 7-10 искра есть и потом пропадает.

Спасибо, попробую.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров