Как открутить болт шкива коленвала?

Toyota Corolla (E120,E130) 2001 — 2007

Не могу открутить болт на шкиве, хочу поменять сальник, он стоит в передней крышке за шкивом? И ещё забрызгивает свечу и не работает цилиндр, ставлю новую, сначала работает и снова потом забрызгивает. Что за причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
8 ответов

Что-бы быть уверенным на сто процентов, нужно замерить компрессию и потом искать причину дальше. А вот на счет болта — я тоже пользуюсь лаком специальным для фиксации, только средней фиксации. Просто после сильной — нужно будет(если конечно сцепление уже не спасает что-бы передачей и тормозом открутить), то снимаю поддон и фиксирую вал дубовой плашкой. И молотком резкими щелчками постепенно выкручиваю.

А по часовой или против?
Комментировать
Комментарий

Против часовой. Сняв клапанную крышку вы сальников клапанов не увидите, по одной простой причине что для этого вам придется снять распредвалы, снять толкатели, рассухарить клапана, и тд, и тп, всю башку разобрать.

И после всего этого нет смысла разглядывать сальники, их нужно менять, а потом еще и собрать все обратно, ничего не перепутав. При всем при этом еще и инструмент нужен. В общем и целом вы рискуете зависнуть в гараже надолго(если он конечно у вас есть).

Пока ваша машина еще не потеряла способность передвигаться самостоятельно, отгоните ее в сервис и вам люди с опытом работы все сделают, а то что это будет стоить денег, так всякий труд должен оплачиваться, за идею на работу никто не ходит.

Что касаемо цены, так всегда можно найти сервис с вполне приемлемыми расценками. Ну а в принципе, если вы никуда не торопитесь и есть место для работы и время, можете начать осваивать.

Тут можете посмотреть объем работ Замена маслосъемных колпачков

Комментировать
Комментарий

Практика доказывает, что замена мало изношенных колец ничего не меняет. Мой совет, если зазор не большой, то лучше прочистить поршня и кольца. Особенно под маслосъемными кольцами каналы для прохождения масла, они забиваются и маслу частично не куда деваться. Начинается расход масла.

Почистить кольца и поршня, без расточки цилиндра, замена колец ничего не даст, а после прочистки, результат очевиден сразу и на долго. Только не перепутайте, поршня и кольца, проверено годами.

Да я понял, сегодня погоню к слесарю поменять маслосьёмные колп. стоит 3 тыс руб, не дорого. А скажи, поршня чтобы не вскрывать голову, через низ, можно снять и прочистить? И ещё Вы сказали что смысла нет менять пошня и новые кольца, снять и прочистить старые и будет всё работать, я правильно понял? Как спец сказал мне, если менять кольца, поршня, то и шатунные, и всю кучу рез. и возможно полировка головы. притирка клап., так-ли это. Могут развести на замену пол машины! И ещё, вот тот мой четвёртый поршень, отдельно можно снять, через низ почистить каналы и поставить обратно. Спасибо заранее.
И ещё о каком зазоре вы рассказали выше. И какое давление в цилиндрах должно быть?
Комментировать
Комментарий

Болт на шкиве стоит на резьбовом герметике — или прогреть шляпку болта горелкой или пневмогайковертом. Свеча — смотря чем закидывает? Топливом — форсунка, катушка(если она отдельно на каждую свечу)… Маслом — маслосьемные кольца, сальники клапанов..

Горелкой не нужно, болт теряет свойства, а вот пневмо-само то
Забыл написать - без фанатизма - все резьбовые герметики имеют предел по температуре, после которого они отпускают.
А по часовой или против? Компрессия какая должна быть? Завтра погоню в мастерскую, говорят снимем крышку клапанов и масло-ные колп покажут, если задеревенели, то дело в них! А вообще, из практики, стоит менять колечки?спасибо
Комментировать
Комментарий

Включи передачу, нажми на тормоз, а помощник открутит.

Комментировать
Комментарий

Не снимая головы поршня не вытащить. Все что вы описали, требует тщательного, опытного замера.

Вы спросили про зазор — это если вставить кольцо в цилиндр ровно, то на стыке концов кольца есть зазор.

Естественно-после снятия головы, нужна будет новая прокладка ГБЦ и шлифовка прилегающей плоскости головки блока цилиндров, проверка(раз уж сняли голову) клапанов и по необходимости-притирка. Спрашивали на счет резьбы — все элементы имеют правильную, правую резьбу.

Маслосъёмные колпачки лучше заменить на оригинал, или там говорят есть германские, так какие? 1100 гер 16 шт и 1500 выпуск и 1700 вып оригинал, вот разброс цены! Ориг. впуск 190р шт, вып 215руб шт, и хр..н знает какие?
Комментировать
Комментарий

Откручивать ПРОТИВ, компрессия 11-13 , кольца можно менять предварительно замеряв элипс цилиндра(как правило их очень редко меняют), все решения по ремонту должен принимать механик и нести за свои решения ответственность.

Порекомендуйте какого производителя ставить маслосъёмные колпачки?
Комментировать
Комментарий

Corteco Goetze Reinz - впуск и выпуск у вас разные

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров