Как открутить болт шкива коленвала?

Toyota Corolla (E120,E130) 2001 — 2007

Не могу открутить болт на шкиве, хочу поменять сальник, он стоит в передней крышке за шкивом? И ещё забрызгивает свечу и не работает цилиндр, ставлю новую, сначала работает и снова потом забрызгивает. Что за причина?

8 ответов

Что-бы быть уверенным на сто процентов, нужно замерить компрессию и потом искать причину дальше. А вот на счет болта — я тоже пользуюсь лаком специальным для фиксации, только средней фиксации. Просто после сильной — нужно будет(если конечно сцепление уже не спасает что-бы передачей и тормозом открутить), то снимаю поддон и фиксирую вал дубовой плашкой. И молотком резкими щелчками постепенно выкручиваю.

Против часовой. Сняв клапанную крышку вы сальников клапанов не увидите, по одной простой причине что для этого вам придется снять распредвалы, снять толкатели, рассухарить клапана, и тд, и тп, всю башку разобрать.

И после всего этого нет смысла разглядывать сальники, их нужно менять, а потом еще и собрать все обратно, ничего не перепутав. При всем при этом еще и инструмент нужен. В общем и целом вы рискуете зависнуть в гараже надолго(если он конечно у вас есть).

Пока ваша машина еще не потеряла способность передвигаться самостоятельно, отгоните ее в сервис и вам люди с опытом работы все сделают, а то что это будет стоить денег, так всякий труд должен оплачиваться, за идею на работу никто не ходит.

Что касаемо цены, так всегда можно найти сервис с вполне приемлемыми расценками. Ну а в принципе, если вы никуда не торопитесь и есть место для работы и время, можете начать осваивать.

Тут можете посмотреть объем работ Замена маслосъемных колпачков

Практика доказывает, что замена мало изношенных колец ничего не меняет. Мой совет, если зазор не большой, то лучше прочистить поршня и кольца. Особенно под маслосъемными кольцами каналы для прохождения масла, они забиваются и маслу частично не куда деваться. Начинается расход масла.

Почистить кольца и поршня, без расточки цилиндра, замена колец ничего не даст, а после прочистки, результат очевиден сразу и на долго. Только не перепутайте, поршня и кольца, проверено годами.

Болт на шкиве стоит на резьбовом герметике — или прогреть шляпку болта горелкой или пневмогайковертом. Свеча — смотря чем закидывает? Топливом — форсунка, катушка(если она отдельно на каждую свечу)… Маслом — маслосьемные кольца, сальники клапанов..

Включи передачу, нажми на тормоз, а помощник открутит.

Не снимая головы поршня не вытащить. Все что вы описали, требует тщательного, опытного замера.

Вы спросили про зазор — это если вставить кольцо в цилиндр ровно, то на стыке концов кольца есть зазор.

Естественно-после снятия головы, нужна будет новая прокладка ГБЦ и шлифовка прилегающей плоскости головки блока цилиндров, проверка(раз уж сняли голову) клапанов и по необходимости-притирка. Спрашивали на счет резьбы — все элементы имеют правильную, правую резьбу.

Откручивать ПРОТИВ, компрессия 11-13 , кольца можно менять предварительно замеряв элипс цилиндра(как правило их очень редко меняют), все решения по ремонту должен принимать механик и нести за свои решения ответственность.

Corteco Goetze Reinz - впуск и выпуск у вас разные

Загрузка комментариев