Понижение напряжения бортовой сети УАЗ

УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741 1965 — н.в.

Генератор новый(новый поменял на новый), ремень новый (заменён на при замене генератора), аккумулятор новый, машина тоже. Напряжение бортовой сети  в процессе езды постепенно падает, доходило 10,9В, пришлось ехать с выключенными фарами!

Немного повышается при езде в пробках (фактически на ХХ) до 11-12,3В (по штатному прибору). Далее при первой возможности аккумулятор заряжается от зарядного устройства, ставится обратно на машину, напряжение 12,9В. После нескольких «бодрых» пусков теряет силу, от генератора не заряжается, запускаю машину джамп стартером. Что проверить? Спасибо.

Похожие вопросы:
Скачет напряжение в сети на УАЗ – 5 ответов

Стало скакать напряжение в сети с 14,7 до 15,4. При этом стал мерцать свет....

Отказал генератор на УАЗ 28891 – 2 ответа

Завел машину, зарядка не показывает. Поставил новый, стрелка дернулась и нет опять зарядки...

2 ответа

Проверьте напряжение с самого генератора, если есть, то проверьте проводку от генератора до аккумулятора, если нет, то проблема в генераторе (например в регуляторе напряжения) или его возбуждении. Если регулятор напряжения генератора отдельный стоит, то пробуйте его заменить. 

1 Комментарий
id160354450

Проверил напряжение: на стоячем 12,5, на заведённом 13,19, при нажатии на педаль газа падает до 13,03. Тестирование Авто сканером системы зарядки двигателе показало LOW OUTPUT. Тестер аккумулятора показал, что требуется подзарядка, степень заряда 65%, напряжение заряда ниже 13,6 (минимально допустимого). Вчера ехал с дачи, это порядка 100 км по Риге - напряжение при всех выключенных потребителях менялось между 11,2 и 12,3, при этом, чем ниже обороты, тем выше напряжение!

Массы! Основная проблема УАЗов — массы! Кузов — рама — двигатель.

2 Комментария
id160354450

Как бороться с проблемой массы?

Николаевич

@id160354450, Менять провода, гайки, шайбы, зачищать места контактов, смазывать. Но вначале производить замеры.

Загрузка комментариев