Проверьте код размера диаметра поршня, расположенный на днище поршня.
Они бывают А, В, С.
А, С — выбивается на поршне
Размер В — не указывается.
Так что исходя из данной информации, ваш размер должен быть под литерой «В».
Если найдёте поршни с литерой «С», то размер прибавится на 0,01мм
Зазор между поршнем и цилиндром должен быть в размерах: 0,02–0,04 мм
Если размеры превышают допустимые, то надо делать проточку блока цилиндров на 0.25 мм, от стандартного размера (если не ошибаюсь, на «Hyundai Getz» 1.4 л стандартный размер цилиндра 75,5 мм)
23410-26940 это артикул ремонтных поршней с превышением номинального размера на 0,25 мм
23410-26941 это артикул ремонтных поршней с превышением номинального размера на 0,50 мм
Если не доверяете точильщикам блока цилиндров, то можно конечно оставить родные поршни, поставить новые стандартные поршневые кольца, новые стандартные вкладыши на коленвал, это так сказать — «бюджетный» вариант ремонта двигателя. Сколько-то мотор побегает, а потом всё равно потребуется настоящий как положено капремонт с проточкой цилиндров и со шлифовкой коленвала.
Соответственно с заменой поршней, с новыми пальцами на ремонтные и ремонтные наборы колец, возможно потребуется менять втулки на шатунах или даже полностью шатуны. На прошлифованный коленвал тоже нужны соответственно ремонтные вкладыши коренные и шатунные.
При капремонте также в обязательном порядке обслуживается и головка блока цилиндров: клапана с трещиной или с прогаром — меняются на новые, потом шлифуются все клапана, вернее их посадочные места, проверяются на протекание. Меняются маслосъёмные колпачки, проверяются направляющие втулки клапанов, при необходимости заменяются на новые.
После проточек, шлифовок, выкручиваются заглушки, детали промываются и продуваются, особое внимание масляным каналам.
Промеряется привалочная поверхность ГБЦ на плоскостность, по необходимости шлифуется, и проверяется на наличие, вернее на отсутствие микротрещин (это воздухом в ванной с водой).
Спасибо за информацию! Купил жене, 500 км проехала и вот, стук, судя по красному налету под кл. крышкой лечили присадкой перед продажей. Пробег 100 т. км реальный. "С" группу не куплю конечно, боюсь прихвата, а В думаю даст отсрочку на... т.к. ну как полу. Спасибо ещё раз, выручили!