Почему не заводится после замены реле форсунок, Вольво 940?

Volvo 940 1990 — 1998

Замкнуло реле форсунок и после его замены машина не заводится. И после отключения зажигания панель приборов не гаснет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Может не только реле форсунок замкнуло, может и главное реле тоже залипло. Вы попробуйте вытащить то реле которое заменили, панель приборов при этом будет выключаться? А то может реле не то, конфигурация выводов может отличается и цепь панели приборов питается через обмотку этого реле.

Спасибо Вам за подсказку. Проверил, вынул реле, панель гаснет. Реле родное. Дальше что? Заранее благодарю.
Комментировать
Комментарий

Наверно неправильное реле поставили. С другим расположением выводов. Или реле бракованное.

Реле родное, 4 выхода, провода по цветам. Когда замкнуло реле, черный провод обуглился, на что это еще может повлиять?
Ну тут только гадать. При замыкании много чего случится может. К примеру провода в жгуте слиплись. И блок управления крякнул. Только проверка может что-то показать.
Спасибо Николаевич, завтра проверю ЭБУ.
Не за что. Вы только учтите что это всё предположения.
Комментировать
Комментарий

Проверьте, при выключенном зажигании, на разъеме реле присутствует напряжение на контактах, которые идут на катушку реле? По сути, напряжение там должно появиться только после поворота ключа. Ну или с включенным зажиганием, вставьте реле, оно щелкнет при этом? Еще вопрос, при отключенной релюшке и включенном зажигании, панель приборов включается или нет?

Вообще не очень понятно что там у вас могло замкнуть реле. Даже если контакты залипли, этому должна быть причина, например замкнутая форсунка или провода к форсункам. Если-бы коротила обмотка самого реле, то вряд ли это бы привело к оплавлению проводов, она бы просто сгорела. Вы бы отключили разъемы с форсунок пока не разберетесь с реле и зажиганием, а то как бы снова дым не пошел.

Смотрю на картинку и думается мне, что его можно вставить с точностью до наоборот.

При отключенном реле панель приб. включается. На реле была оторвана дорожка она и замкнула. Вставлять разъем наоборот невозможно, одна сторона овальная. Спасибо большое вам за участие, я живу в таком месте, где нет автоэлектриков. В противном случае машину придется транспортировать за 300 км.
Да небось разберемся, главное чтоб понимали друг друга. У вас прибор или контролька есть? Если нет, надо раздобыть, пока схемку нормальную попробуем найти.
У самого никаких приборов, с утра куплю и постараюсь протестировать.
Все разобрать бы, жгут в котором провода плавились, подозреваю что какой то провод, или козлит, или отгорел. У вас похоже это реле не включается. Кстати какого года машина, есть у вас форсунка холодного запуска или нет?
Машина 9-го2 года, автомат, пригнали с оаэ, понятия не имею где она находится, форсунка холодного запуска. Провод черный отгорел, до связки на корпус от реле.
После 92-го вроде как ее уже не ставили. Вы контролькой обзавелись?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo 940
Автомобильные
новости партнеров