Почему не заводится после замены реле форсунок, Вольво 940?
Замкнуло реле форсунок и после его замены машина не заводится. И после отключения зажигания панель приборов не гаснет.
Замкнуло реле форсунок и после его замены машина не заводится. И после отключения зажигания панель приборов не гаснет.
Не заводится двигатель на Volvo 940. По ошибке залили дизельное масло в двигатель. Что теперь делать?...
Модель авто Volvo 940, 1991 г. в., 2.3 объём. Проблемы такие: машина стояла в гараже около 2 лет, не заводилась. Сейчас пытаемся завести, искра есть, насос качает, но не заводится.......
Машина volvo 940, 2.3, бензин, 1992 года. Стояла 5 лет в гараже, но там сыро. Решили воскресить, завелась, на ремонте сказали что дно ржавое все, но вроде не гниль ещё. Все ремни и......
Может не только реле форсунок замкнуло, может и главное реле тоже залипло. Вы попробуйте вытащить то реле которое заменили, панель приборов при этом будет выключаться? А то может реле не то, конфигурация выводов может отличается и цепь панели приборов питается через обмотку этого реле.
Наверно неправильное реле поставили. С другим расположением выводов. Или реле бракованное.
Проверьте, при выключенном зажигании, на разъеме реле присутствует напряжение на контактах, которые идут на катушку реле? По сути, напряжение там должно появиться только после поворота ключа. Ну или с включенным зажиганием, вставьте реле, оно щелкнет при этом? Еще вопрос, при отключенной релюшке и включенном зажигании, панель приборов включается или нет?
Вообще не очень понятно что там у вас могло замкнуть реле. Даже если контакты залипли, этому должна быть причина, например замкнутая форсунка или провода к форсункам. Если-бы коротила обмотка самого реле, то вряд ли это бы привело к оплавлению проводов, она бы просто сгорела. Вы бы отключили разъемы с форсунок пока не разберетесь с реле и зажиганием, а то как бы снова дым не пошел.
Смотрю на картинку и думается мне, что его можно вставить с точностью до наоборот.