Почему не заводится после замены реле форсунок, Вольво 940?

Volvo 940 1990 — 1998

Замкнуло реле форсунок и после его замены машина не заводится. И после отключения зажигания панель приборов не гаснет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Может не только реле форсунок замкнуло, может и главное реле тоже залипло. Вы попробуйте вытащить то реле которое заменили, панель приборов при этом будет выключаться? А то может реле не то, конфигурация выводов может отличается и цепь панели приборов питается через обмотку этого реле.

Комментировать
Комментарий

Наверно неправильное реле поставили. С другим расположением выводов. Или реле бракованное.

Комментировать
Комментарий

Проверьте, при выключенном зажигании, на разъеме реле присутствует напряжение на контактах, которые идут на катушку реле? По сути, напряжение там должно появиться только после поворота ключа. Ну или с включенным зажиганием, вставьте реле, оно щелкнет при этом? Еще вопрос, при отключенной релюшке и включенном зажигании, панель приборов включается или нет?

Вообще не очень понятно что там у вас могло замкнуть реле. Даже если контакты залипли, этому должна быть причина, например замкнутая форсунка или провода к форсункам. Если-бы коротила обмотка самого реле, то вряд ли это бы привело к оплавлению проводов, она бы просто сгорела. Вы бы отключили разъемы с форсунок пока не разберетесь с реле и зажиганием, а то как бы снова дым не пошел.

Смотрю на картинку и думается мне, что его можно вставить с точностью до наоборот.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo 940
Автомобильные
новости партнеров