Потеря мощности на ходу,черный выхлоп

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

На холостых работает хорошо… на 1.6 тыс оборотах и выше спад мощности и черный выхлоп, газы под крышкой.

Похожие вопросы:
Не заводится дизель после перегрева на Ауди А6 Авант – 5 ответов

Суть проблемы: по дороге пробил патрубок системы охлаждения, соответственно охлаждающая вся ушла. Машина перегрелась и заглохла. Сейчас заменил патрубок, залил охлаждалку, но она в......

Откуда может вытекать масло из двигателя , Ауди А6 Авант? – 4 ответа

До этого дергалась нажимая на газ, потом глохла несколько раз находу и в итоге масло под машиной....

Не заводится машина Audi A6 Avant – 4 ответа

Менял АКБ, после замены перестала заводиться. Кричит сигнализация после включения зажигания. Комп выдает ошибку следующего содержания: «Системная ошибка, проверьте CD-ROM». Что мож......

Много жрет масла – 3 ответа

В нижнем патрубке интеркуллера стоит масло в чем может быть причина?...

На средних оборотах горит лампа масла в Ауди А6 – 3 ответа

1.8, турбо, на средних оборотах загорается красная лампа масла, и стучат гидрокомпесаторы....

1 ответ

Черный дым из выхлопной трубы чаще всего обязан своим появлением проблемам с горючим. Черный цвет выхлопа обусловлен цветом сажи, которая образуется в результате, например, неполного сгорания топлива. Сажа появляется, когда идет процесс разложения на элементы той части топлива, которой для полного сгорания не хватило воздуха.

Современные автомобили оснащены компьютерными системами, которые контролируют все процессы, происходящие при движении – в том числе и процесс сгорания топлива. Под таким «чутким руководством» значительно снижается риск ошибки в образовании горючей смеси – хотя по большому счету это касается только бензиновых моторов, в то время как дизель, даже самый современный, все равно будет слегка коптить.

Это связано с тем, что в дизельных двигателях состав смеси отличается от бензиновых собратьев – ее концентрация в данном случае неоднородна и содержит в себе вкрапления высокой топливной плотности. Для придания ей однородности, современная автоиндустрия использует механизмы повышенного давления впрыска – однако даже эта мера пока не способна полностью искоренить проблему, и поэтому окрашенный сажей дым из выхлопной трубы машины с дизельным мотором можно увидеть гораздо чаще, чем у бензиновых автомобилей.

На последних марках используются противосажевые фильтры, что в некоторой мере решает вопрос (однако эти фильтры необходимо периодически чистить, а рано или поздно – менять на новые).

Помимо неполного сгорания, причиной черного дыма из выхлопной трубы могут стать и другие факторы – например, недостаточное качество бензина. Следует помнить, что использование некачественного бензина может повлечь за собой слишком быстрый процесс сгорания – такое сгорание еще называют детонационным. Еще одним фактором, влияющим на интенсивное образование сажи, может стать неисправность той самой пресловутой электронной системы, следящей за эффективностью сгорания топлива. Например, отказ датчика кислорода приводит к тому, что электронный блок оказывается не в состоянии осуществлять контроль полноты сгорания – и тогда он начинает работать наобум, не поддерживая при этом полноценный «диалог» с кислородным датчиком. попрорбуй отключить датчик кислорода и протестировать машину

Загрузка комментариев