Потеря мощности стартера ВАЗ
Есть стартер на постоянных магнитах, щётки в порядке, тяговое реле чётко срабатывает, контакты на якорь замыкает. При включении снятого стартера он энергично крутится, при установке на двигатель крутит вяло, а на горячем двигателе-очень вяло. Подозреваю, что не в порядке обмотка якоря, но, ввиду её низкоомности, не знаю, как её проверить. Что вы посоветуете?
Минус от шпильки, к которой выводится "-" аккум. уже давно вывел таким же проводом на шпильку крепления стартёра. Втулка на вид целая, зазор по обмерам примерно 0,03 мм. Аккумулятор ещё новый, заряд держит долго, ниже 13 В не было и за месяц простоя. Но попробую зарядить от зарядного, вдруг это что-то даст.
Проверьте емкость электролита не ниже 1/24 и не выше 1/30. Еще проверить нет ли окислений клемм плюс минус и толщина проводов тоже играет роль
Интересно мне, что это за аккумулятор такой, который показывает 13 вольт даже через месяц простоя? Исправным вольтметром, на исправном аккумуляторе измерения показывают обычно 12,7-12,8 вольт, если не было утечек. С утечками тока (сигнализация, поддержка часов, Б/К, магнитолы) может напряжение понизится, но на хорошем аккумуляторе не снизится ниже 12 вольт.