Большое потребление тока при старте дизеля Пежо 407

Peugeot 407 2004 — 2010

Здравствуйте. Плохо заводится ниже ноля градусов(летом про эту проблему почти забываю, кроме того что пару раз за лето АКБ подзаряжал). Но вопрос не в этом, а в том что АКБ не хватает для запуска, быстро садится.

Аккумуляторщики говорят что АКБ еще нормальный, но высокое потребление тока при старте — до 380 Ампер при старте прогретого двигателя. Говорят что например на Паджеро дизель при старте потребление всего 180 Ампер. Сказали чинить стартер. Но я его до этого уже снимал, чистил, смазал, заменил один подшипник (втулку возле редуктора менять не стал), все там вроде нормально.

380 ампер потребление на горячую для дизеля это много?

komp kompov

Когда разбирал стартер чистил щеточный узел, там было грязно и даже ржавчины немного было (потерялся резиновый колпачок с крышки над щеточным узлом и попадала влага) . Стартер Valeo. Еще что заметил. Якорь видимо чуть-чуть шоркает об статор в одном месте, я думаю что это не критично, но на всякий случай заменил подшипник в крышке над щеточным узлом. Шестерни в редукторе люфтят по отношению к своей оси, но вроде крышка над ними не съемная, она заклёпана этими осями шестерней, поэтому туда не лез. Хотя видел в ютубе там человек менял втулки на этих шестернях что бы не было люфта.

1 ответ

На графике схема потребления тока (амеры красным графиком отмечены) при запуске бензинового двигателя 1.5. Нужно понимать, какой график для вашего стартера. Попробуйте убрать люфт шестерен.

Проверьте еще ток утечки при простое и если есть возможность, поездить с другим аккумулятором. 

Загрузка комментариев