Повышенные обороты в Мазда Кронос

Mazda 626 (GE) 1992 — 1997

Недавно купил Мазду 1994 года, но тогда обороты плавали. Я с папой промыли карбом дроссельную заслонку, но ничего. Сходили на СТО, там сказали волюметр, мы поменяли, обороты также остались. Через дней 2 уже не плавали, а повысились до 3000, газуем все равно не падают.

Тросик проверили, шланги, патрубки, гофру, все проверяли, там ничего. ДХХ поменяли также. Крутили винтом, также не падают. Обнулили комп, также. Пожалуйста помогите, буду благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Как запросто вы поменяли ДМРВ — а он не мало стоит( может ваш волюметр, это не он? ). РХХ тоже прилично стоит( это вы про него или про что-то другое пишете — «дхх» ). Никаким винтом там ничего не рекомендуется крутить, только собьёте заводские настройки.

Если я правильно понял ваши объяснения, то возникли такие варианты. Или завис ДПДЗ(устанавливается он с регулировкой, на некоторых моделях авто). Или завис ДТОЖ и мозги думая что мотор холодный — греют на повышенных оборотах. Или идёт неучтённый подсос воздуха на впускном коллекторе. Ну или с «мозгами» не всё в порядке(этот вариант маловероятен).

На холодную, когда включаете зажигание, вентилятор охлаждения двигателя, случаем не включается сразу?

Дтож я не понял что это такое. Спс за ответ, я сегодня опять смотрел везде, думаю что завтра инжектор посмотрю. Волюметр поменял, датчик холостого хода поменял, дроссельную заслонку почистил. Но все равно обороты повышены до 3000, это теперь не у машины мозг не работает, а у меня))). Вот не могу подсос найти, дым впускал, трос на газе нормальный, помогите пожалуйста очень прошу, я сам таксую, но уже недели не выхожу.
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. А волюметр на автомобильном моторе называется ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Вы не ответили про вентилятор. Я вопросов зря не задаю - каждый из них нужен для более полной диагностики. Про ДПДЗ - поняли о чём речь? Если он врёт, то запросто будут завышенные обороты торчать.
Что же это такое? То ли вы не видите того что я пишу? Или любите чтобы вопрос задавался по несколько раз? Здесь же не форум для того чтобы потрепаться. Я про ДПДЗ писал и ещё раз спрашивал - что молчите? Вы на машине катались? Как она отзывается на педаль газа? Винт какой вы крутили, он что делает?. И самое главное - ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ? Нужны номера ошибок.
Нет не включается вентилятор, только при горячем, пожалуйста помоги
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров