Повышенные обороты холостого хода Ниссан Примера

Nissan Primera I (P10) 1990 — 1996

На холодном двигателе обороты 2000 и выше, долго не падают. А на прогретом 1100. Иногда падают 500-600 при сильно нагретом, после поездки или на перекрёстке. Какой датчик температуры управляет РХХ? Как открутить РХХ? К нижнему винту не подобраться?

Похожие вопросы:
Падают холостые обороты Ниссан Примера – 3 ответа

При хорошо прогретом двигателе падают холостые обороты. Иногда при переключении на нейтральную и отпускании педали дроссельной заслонки, холостые обороты опускаются до низкого уров......

Повышенные обороты холостого хода в Ниссан Примера – 2 ответа

На прогретом двигателе обороты холостого хода повышены, примерно 1500-2000. Могут внезапно взлететь до 3000-3500, потом снова падают на 1500-2000. На некоторое время могут опустить......

Большие обороты холостого хода после прогрева Ниссан Примера – 1 ответ

Nissan Preire двигатель ca20s, карбюратор. После прогрева не скидывает обороты....

4 ответа

Никакой датчик температуры не управляет моторчиком РХХ. Всем командует ЭБУ двигателя.
А направление мысли у вас правильное — надо прочистить РХХ.
И для этого, боюсь что вам надо снять весь дроссельный узел вместе с РХХ. Ну собственно это и хорошо, сразу промоете карбклинером и РХХ и ДУ вместе с дроссельной заслонкой.

Если вам нужны подробности разборки, то вы хоть укажите какой мотор на вашем авто.

1 Комментарий
аноним

GA16DE Но ведь именно благодаря датчику температуры ЭБУ понимает, что двигатель холодный и при пуске даёт команду РХХ открыть или закрыть канал. А при пуске разогретого наоборот. Для приготовления соответствующей смеси. А при сбоях, неверных показаниях датчика, может и случиться затяжка времени прогрева и завышенные обороты. А при разогретом двигателе до температуры чуть выше рабочей, наоборот снижение холостых оборотов. Хотя я не исключаю и подсос воздуха. Надо заказывать прокладки: дросселя, кхх, и ещё может какие-то? И разбираться с датчиками. Как проверить датчик температуры двигателя?

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), разъем и провода регулятора холостого хода, так же проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, еще проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проблема может быть и в нем, проверьте расходомер воздуха (ДМРВ), так же могут лить форсунки.

1 Комментарий
аноним

Спасибо. Согласен. Как проверит датчик температуры? Я так понимаю тот, при снятии разъёма с которого на работающем ДВС, включается вентилятор, а не тот который связан со стрелкой термометра на панели приборов? Как проверять ДМРВ и ДПДЗ я знаю. Замером напряжения. А по поводу ФОРСУНОК, если бы лили, то был бы чёрный нагар от богатой смеси. А он светлосерый как при бедной. И как проверить подсос воздуха?

По датчику температуры все верно, как его проверить, описано тут, нужно проверить его сопротивление при температуре. Подсос воздуха проверяется дымогенератором или можно при работающем двигателе побрызгать очистителем карбюратора (или подобным) в возможные места подсоса, где будет подсос, двигатель начнет по другому работать.

Мотор теперь известен GA16DE, только вот их модификаций было несколько. И карбюраторный и инжекторный и переходные модели.

Про снятие РХХ смотрите Здесь ...

Если у вас по другому, тогда смотрите Тут ...

Если он у вас на дроссельном узле, то при снятии ДУ, НЕ трогайте ДПДЗ (в смысле не отсоединяйте). Иначе потом при установке, у вас будет головная боль с его регулировкой.

1 Комментарий
tkachenko149

Инжекторный с прямоугольной коробкой для воздушного фильтра прямо над дросселем