Повышенные обороты и белый дым в Ниссан Скайлайн 10

Nissan Skyline X (R34) 1998 — 2002

Двигатель работает на 3000 оборотах ровно. Подкручивал регулировочный винт на регуляторе холостого хода никаких изменений, так же шток проверил работает и дроссельную заслонку проверил никаких проблем. Выпускает огромные клубы белого дыма(прикладывал лист бумаги плотно к глушителю, после 20 сек на нем вообще ничего не осталось). При езде на 1 передаче с 3000 оборотов падал на 2000 и во время езды двигатель редко подпинывался при повышении оборотов и check высвечивался при работе двигателя более 10 сек.

Проблема появилась месяц назад. Я ехал себе спокойно и вдруг началось не пойми что, 1500 оборотов превратились в 3000 и обратно повторяя цикл вновь и вновь. Пока ехал до дома на свободном участке дороги отпустил ногу с педали газа машина то ускорялась, то замедлялась(не глохла). В следующую встречу завел и она нормально заработала, решил пшикнуть сжатым воздухом в форсунки и она опять начала чудить как и до этого. Заменил ремкомплект и началось 3000 стабильных оборотов, отключил лямбду и стало 3500 оборотов подключил обратно 3000 стало. Купил новую установил и 3000 оборотов и заметил что с вестгейта шли отработанные газы(до этого тоже шли) клапан открывался.

Позднее решил отсоединить шланг ведущий в обход дроссельной заслонки на регулятор холостого хода, завел машину и перекрыл шланг пальцем его начало сильно засасывать в шланг, обороты при этом упали до 1200 и нестабильная работа двигателя, отрегулировал регулятор холостого хода и проверил его. Из вестгейта перестали идти отработанные газы все стало идти в выхлопную как и положено.

После начал думать что виновата система ECCS с ее адаптацией, нашел в интернете способ ее сбросить отключить + клемму и оставить ключ в зажигании на 5 мин, ничего не изменилось в общем проехал я с этой проблемой не более 8 км по моточасам где то 50 мин в общем. Теперь даже предположений нету что делать, прошу помочь если с подобным сталкивались. Двигатель RB25DET, свечи Denso iridium ik20tt(новые), форсунки Fbje100(ремкомплект новый), выпускной коллектор с westgate, турбина gredy(раскручивается на 3000 оборотах), дроссельная заслонка 90мм, выхлоп прямоточный, лямбда BOSCH 0258005726(новая).

2 ответа

Тут необходимо комплексную диагностику проводить...

В общем проблема была в 6 цилиндре, свечка в нем не загоралась(проблемы с проводкой). Из за функции ECCS «limp home»(хромай домой) двигатель поднял 3000 оборотов и производил обедненную смесь из за которой шли белые отработанные газы. Я никак не ожидал что проблема из-за 1 неработающего цилиндра, поскольку двигатель вообще не вибрировал и работал ровно вот что значит японское качество:).

Загрузка комментариев