Матиз, 2008 года выпуска, с трамблером. Холодный двигатель легко заводится и динамично едет. После прогрева двигателя (минут через минут 5-10) «провалы» мощности, двоит......
Нет прогревочных оборотов, когда двигатель полностью остывший пытается не заглохнуть. Приходится держать газ. Немного прогреется работает. На прогретом нет никаких проблем. Менял Д......
Завожу двигатель и сразу бешеные обороты. Через минуту обороты падают, но не устойчивые, плавают, как бы с перебоями, то сильней, то тише. В чем причина?...
Как вариант — подсос воздуха после дросселя.
Вариант — вышел из строя датчик холостого хода — желательно диогностику — 100% вероятность.
Надо бы проверить, закрывается ли заслонка дроссельного узла полностью, да и промыть его не помешает, дерьма как правило хватает.
Была подобная проблема решил заменой рхх и дпзд плюс дроссельную заслонку прочистил… Да главное что брал дпзд оригинал. Не оригинал пришлось отдать другу в его машину. Не забудьте в итоге прогнать немного машину хотя б по мкаду… Так же следует проверить высоковольтные провода, свечи зазоры, гбц и компрессию тоже не мешало б проверить… Но это уже хуже если компрессия.
- Высокие обороты на холодную
-
Плавающие обороты в Дэу Матиз
- Регулятор холостого хода
- Причины нестабильного холостого хода на машине
- Мало оборотов на холодную
- Почему на горячую высокие обороты
- Регулировка и проверка оборотов холостого хода
-
Матиз глохнет после прогрева двигателя
- Как проверить датчик Холла