При смене ДВС и МКПП возник вопрос, как быть с электро проводкой?
Я снял разбитый двс X20XE1 и МКПП, решил установить с другого Опеля Вектры Б 1996г.в.(седан) рабочие ДВС и МКПП на Опель Вектра Б 1997г.в.(хэтчбек). Встал вопрос об электропроводке, почти всю снял с седана и переставил в хэтчбек, потом попал в тупик, не могу снять всю, оставшаяся проводка уходит в салон, там она идёт к блоку предохранителей и на приборы.
Как мне быть? Могу ли я не трогая остальное оставить всё как есть?.. Тоесть не мучаться с перестановкой блока предохранителей и тех проводов что идут на приборы… Они будут так-же работать как и раннее? Можно не снимать блок предохранителей? На всех ли Опелях одинаковое подключение предохранителей?
Машины же абсолютно одинаковы один в один, разница только в задней части кузова, седан и хэтчбек. У меня была проблема с подключением моновпрыска, не хватало некоторых штекеров. Так я снял проводку вместе с бортовым компьютером и установил.
Но потом из-за одного провода мне пришлось ещё половину проводки снимать и устанавливать, теперь беспокоюсь за то, что вдруг не сойдутся провода в блоке предохранителей…
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким ремонтом или кто понимает, разбирается в автомобильной эл.проводке и знает как что делать. И как стоит, а как не стоит делать. Спасибо.