Приборная панель стала жить своей жизнью в Ауди А4

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Стрелки не показывают правильно, тахометр стоит на нуле. И на компрессор не идет питание, а вентилятор включается. И еще троит двигатель. Подсоса воздуха нет, свечи рабочие, компрессия везде четкая, по 11.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Тут не о чем говорить, универсального ответа нет. Надо работать непосредственно с машиной. Нужен осмотр.

Я извиняюсь то что ответа от меня нет. Но это так и есть. Глупо что-то тут советовать, так как это куча всего перестало работать. Надо хотя бы больше информации. Что это все сразу неожиданно раз и сломалось. Что произошло перед этим? Что делали может? Ну ....
Вот о каком компрессоре речь? И о вентиляторе. Вы не подумайте, ну он не знает что такое компрессор. Так о чем тут говорить. Компрессор чего. Двигатель хоть какой?
А троить начала резко и непонятно из-за чего. Вроде набирает шустро, но по двигателю слышно что где-то не так
Комментировать
Комментарий

Двигатель АVV 1.8. Приборка резко стала глючить. Вначале тахометр встал на ноль, потом ОЖ при включенном зажигании стала просто подниматься до 120 градусов. Уровень топлива показывает нормально, а вот спидометр, через раз бывает стрелка поднимется на 140 и стоит не падает. А по поводу компрессора их тут что так много, вроде только один на климат.

Что-то не контакт где-то. Возможно точки массы плохой контакт, может на приборке фишка не контакт. А что с зарядкой? Замерьте выдаваемое напряжение генератора на всех режимах.
Насчет приборов сгорели моторчики, климат(компрессор ) реле. А насчет что троит, ни кто понять не может.
И джеки чан не горит?
Нечего не горит. Перестала троить после замены датчика температуры на двигателе
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров