Причины затрудненного запуска двигателя
Машина заводится не с первого раза. Какие могут быть причины?
Машина заводится не с первого раза. Какие могут быть причины?
До этого было все окей, приехал заглушил, через пол часа стал заводить и не заводится. Соляра есть, датчик коленвала в норме, комп ошибок не выдаёт, не пойму что делать...
Не заводится, стартер крутит, насос работает...
Машина не заводится. Поворачиваю ключ, схватывает и тут же глохнет. Месяц назад была ситуация когда машина завелась с третьего раза. Вся тряслась, чихала, но прогазовав немного зар......
Мітки ГРМ на місці. Соленоїд робочий. Соляра поступає добре. Коли схватує з вихлопноі білий дим...
Всем привет. VW Passat b5+, 1.9 tdi, 130 лс. На холодную запускается без проблем, едешь до рабочей температуры, останавливаешься, глушишь, запускаешь, все запускается в течении мин......
Убитый насос, забит топливный фильтр, «сопливят» форсунки, грязные форсунки, плохое топливо, свечи, ДТОЖ.
Непосредственно на разъёме подключения датчика не исключая сам датчик. Надо схему глянуть, какие выводы на нагреватель. Обычно два белых провода. Включите зажигание и проколов изоляцию, или через разъем меряем вольтметром, должно быть 12 вольт.
Вот тут ещё почитайте Как проверить лямбда зонд
Перелопачивая инфу по разным сайтам нашёл советы. Если не исправен датчик распред вала( датчик Холла) Двс переходит в резервный режим работы, т. е. Форсунки работают все одновременно а не фазировано. Происходит увеличение топлива но машина не тянет. Но у меня нет этих симптомов. Вот сижу мучаю датчик холла. В принципе там нечему ломаться. Вчера вскрыл ремень ГРМ, а он провисший. Завёл, ремень натянулся. Провисание исчезло. Зазор, между натяжным роликом и его корпусом, в норме, как в мануале. Может неисправен, натяжитель и метки сместились? Нужно проверять.
Ну я было подумал, что датчик Холла вы имели в виду датчик коленвала. Все верно, при неисправном датчике распредвала программа переходит в аварийный режим и фазированного впрыска не будет, но как правило ЭБУ отслеживает это и включает «мясорубку» (чек).
Расход не много увеличится. Проверить его в принципе не составляет труда, нужно разобраться с выводами датчика(+12, масса и сигнал), взять светодиодную габаритку, и подключить к массе, и сигналу. Покрутить стартером, светодиод будет мигать, если ДПРВ исправен.
Ну или если он уже в руках, то подать на него питание, подсоединить светодиод и поднести жало отверки. На счет потери мощности не скажу, не уверен что это может сказаться. В принципе можно скинуть разъем с ДПРВ и убедиться.