Причины затрудненного запуска двигателя

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Машина заводится не с первого раза. Какие могут быть причины?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Убитый насос, забит топливный фильтр, «сопливят» форсунки, грязные форсунки, плохое топливо, свечи, ДТОЖ.

Насос новый, топл. фильтр поменял. Свечи новые. ДТОЖ тоже поменял. Остаются форсунки. Датчик Холла может влиять на запуск?
Ну он или работает или не работает, с чего бы ему ждать пока вы несколько раз крутнете. Тем более, он бы проявлял себя во время движения, но вы об этом ничего не пишите. Форсунки, если не герметичный, то простояв немного топливо будет в цилиндре и во время запуска смесь будет слишком богатой, хоть на горячую, хоть на холодную.
На педаль газа машина отзывается резво, обороты на ХХ держит ровно. Средний расход топлива по компьютеру 1,3-1,7 лит. Диагностика подтвердила, что лямбда мёртвая. Но машина раньше с ней заводилась с пол оборота, а теперь со 2. 3 раза. Когда заведётся из глушителя идёт густой выхлоп. Видимо происходит переобогащение смеси.
Все верно, цилиндры то залиты после нескольких попыток. Лямбда зонд не влияет на запуск, он в это время холодный, а его показания начинают учитываться когда он прогреется, для этого в нем и стоит нагревательный элемент. Попробуйте перед первым включением стартера утопить акселератор в пол(режим продувки). Будет ли при этом схватывать?
Комментировать
Комментарий

Непосредственно на разъёме подключения датчика не исключая сам датчик. Надо схему глянуть, какие выводы на нагреватель. Обычно два белых провода. Включите зажигание и проколов изоляцию, или через разъем меряем вольтметром, должно быть 12 вольт.

Вот тут ещё почитайте Как проверить лямбда зонд

atlib.ru/wiki/lyambda-zond-30

Комментировать
Комментарий

Перелопачивая инфу по разным сайтам нашёл советы. Если не исправен датчик распред вала( датчик Холла) Двс переходит в резервный режим работы, т. е. Форсунки работают все одновременно а не фазировано. Происходит увеличение топлива но машина не тянет. Но у меня нет этих симптомов. Вот сижу мучаю датчик холла. В принципе там нечему ломаться. Вчера вскрыл ремень ГРМ, а он провисший. Завёл, ремень натянулся. Провисание исчезло. Зазор, между натяжным роликом и его корпусом, в норме, как в мануале. Может неисправен, натяжитель и метки сместились? Нужно проверять.

Комментировать
Комментарий

Ну я было подумал, что датчик Холла вы имели в виду датчик коленвала. Все верно, при неисправном датчике распредвала программа переходит в аварийный режим и фазированного впрыска не будет, но как правило ЭБУ отслеживает это и включает «мясорубку» (чек).

Расход не много увеличится. Проверить его в принципе не составляет труда, нужно разобраться с выводами датчика(+12, масса и сигнал), взять светодиодную габаритку, и подключить к массе, и сигналу. Покрутить стартером, светодиод будет мигать, если ДПРВ исправен.

Ну или если он уже в руках, то подать на него питание, подсоединить светодиод и поднести жало отверки. На счет потери мощности не скажу, не уверен что это может сказаться. В принципе можно скинуть разъем с ДПРВ и убедиться.

Со снятым ДПРВ, заводится точно также, как и с ним. Мощность не падает.
Ну все равно проверьте, выше я писал как это сделать. Забыл упомянуть что выход датчика может быть, как 12-ти вольтовым так и 5-ти вольтовый. Так что, если будете проверять светодиодной габариткой и она не будет моргать, то внутри цоколя есть сопротивление, его можно просто убрать.
Спасибо за совет. Вот думаю. Может сколхозить и приспособить Датчик холла от Ваза. Где то на форумах я это видел.
Ещё вопрос можно? Как открутить лямбду с минимальными потерями. На горячую или холодную с отмочкой WD.
Можете приколхозить но это ничего не изменит, на запуск он не влияет, без него форсунки льют в два раза чаще(один раз за каждый оборот коленвала). Токсичность вырастет, но носом этого не учуять))) Как это с минимальными потерями))) , не очень сломать? Некоторым удается открутить конечно, но нужно отмачивать и не торопиться. Обмотать ветошью и смочить керосином, сольвентом ну или WD . Зачем он вам, просто посмотреть? он дороговат для праздного любопытства))
Поставил ДПРВ на место. Машина заводиться со 2,3 раза. Сегодня опять проверил натяжение ремня ГРМ. Немного провис. Двигатель поработал, ремень натянулся. Ремень в хорошем состоянии. Никаких шумов от натяжителя нет. Остаётся одно. Форсунки. Как их снять и проверить?
ТО что образовался провис это все в норме, с одной стороны слабая, с другой натягивается, взад назад крутнуть и будет равномерно. Форсунки надо на стенд, можно и самому сколхозить, но больше времени потеряете и надо ли оно для одного раза. Вам и давление в них нужно нагнать и генератор импульсов с переменной частотой и скважностью и т.д. и т.п. Можно конечно просто снять и помыть карбовой жидкостью, но это не диагностика, а просто промывка с неизвестным результатом. А на стенде проверят, промоют..
Огромное спасибо! Заказал лямбду. Придёт. буду менять самостоятельно. У меня не горит(чек), может предыдущий хозяин его отключил. Или, возможно, лампочка перегорела. Делали диагностику. Высветилась одна ошибка, " Обрыв цепи подогрева".
Может повторяюсь, но прежде чем покупать, было бы не лишним проверить, приходит ли напряжение подогрева на датчик. Непосредственно в разъеме, а то может напряжение блок управления не выдает.
Подскажите, как его проверить?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров