Перестал заводится после замены АКПП на МКПП Пассат Б5
Не заводится, стартер крутит, насос работает
Не заводится, стартер крутит, насос работает
До этого было все окей, приехал заглушил, через пол часа стал заводить и не заводится. Соляра есть, датчик коленвала в норме, комп ошибок не выдаёт, не пойму что делать...
Машина заводится не с первого раза. Какие могут быть причины?...
Машина не заводится. Поворачиваю ключ, схватывает и тут же глохнет. Месяц назад была ситуация когда машина завелась с третьего раза. Вся тряслась, чихала, но прогазовав немного зар......
Мітки ГРМ на місці. Соленоїд робочий. Соляра поступає добре. Коли схватує з вихлопноі білий дим...
Всем привет. VW Passat b5+, 1.9 tdi, 130 лс. На холодную запускается без проблем, едешь до рабочей температуры, останавливаешься, глушишь, запускаешь, все запускается в течении мин......
Мотор какой? Единственное что приходит в голову это сменили маховик и при этом у вас датчик положения коленвала теперь не работает
Проверяйте соединения на всех датчиках (особенно на ДПКВ), возможно есть недовключение или обрыв провода (обращайте внимание на изгибы).
Бензин или дизель? Проверьте есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то проблема в иммобилайзере (нужно проверить сканером, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером) или в датчике коленвала (проверьте сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя при прокрутке стартером).
Прошивку ЭБУ то же меняли? Лучше провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя. Если импульс на форсунки есть, а искры нет, то проблема может быть в проводке, разъеме, катушке зажигания. Американца вроде бы не запускаются без выжима сцепления, т.е. нужно проверять концевик педали сцепления и его цепь (может ваш случай).
"Коса" заменена?