Не заводится УАЗ Патриот
Приехал домой, часа 3 стояла, запускаю двигатель, не заводится. Причина?
Приехал домой, часа 3 стояла, запускаю двигатель, не заводится. Причина?
Насос работает, стартер крутит, схватывает 1 цилиндр, не заводится...
0144 — несоответствие сигналов датчиков синхронизации(частоты и фазы). Проверяли метки ГРМ, где-то на 5-6 шесть зубов разница была. Исправили. Ошибка все равно остается. С чем это ......
Медленно крутит стартер, нет искры на свечах, большая просадка напряжения с 12,5 вольт до 8 вольт!...
Заглох на ходу и больше не заводится. Стартер крутит, насос работает(качает). Что может быть? Как реанимировать?...
Вы пошутили. Нужно диагностировать. Проверите искру, подача топлива. Насос срабатывает слышно. Может эмобилайзер. Сигнализация.
Насос роботает, чек при заводке тухнет и как-бы в догонку заводится. Секунд 20, заведется, тут-же заглохнет.
Клемму с акб попробуйте скинуть.
20 секунд — это много и для иммобилайзера и для сигнализации, в том смысле что они ни при чём. А вот нехватка топлива вполне возможна. У меня такое было на «Паджеро», мог проработать мотор час-два езжу, а потом бац заглох. Покурил, вокруг походил, пожужикал, стартером опять завелась. В общем в бензобаке оказался забит фильтр, затянуло его каким-то илом, зашпаклевало и топливо плохо просасывалось.