Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?
Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления. После полной прокачки сцепа не дожимается. Передачу включить только очень жёстко! Машина сразу начинает движение при выжатом сцеплении. Грешу на этот промежуточный цилиндрик. Кто знает зачем он и его принцип действия???
Заранее благодарен за помощь!
Меня интересует промежуточный цилиндр сцепления, а не главный!
@Андро, Там же написано чёрным по белому, что это более современные устройства. И кстати, там же и описана причина неполадки.
"промежуточный" - это если бы их было 3 штуки. А классическая система гидравлического сцепления предусматривает главный цилиндр сцепления и рабочий (и неважно какой они конструкции).
Люди стремятся вам помочь разными способами, а вы "радуете" их "минусами", это НЕ хорошо!
Главный цилиндр - активируется штоком педали. Рабочий цилиндр (в данной конструкции, это механизм выжимного подшипника) - активируется давлением гидравлической жидкости передаваемое главным цилиндром. И таки да - в промежутке (между главным и рабочим) установлен "клапан плавности хода" или "клапан задержки". Да... их всё таки ТРИ!!!
Таки да ))их три )), но начинать придётся с проверки и регулировки главного цилиндра. Потом ....
@александр с., О! есть контакт. Пока велась переписка я исключил (от слова СОВСЕМ!) главный цилиндр сцепы, т.е. поменял на новый. И так же поступил и с рабочим. Но ни чего не поменялось. Мало того, исключил и "клапан задержки". Но надо консультация реального специалиста по конкретной системе (вполне вероятно и по конкретной модели авто)!!! Система хоть примитивно простейшая, но моих мозгов и образования не хватает. По этому я тут и ищу людей понимающих проблемы системы!!!
@Андро, Ищите. Я написал ответ. Там правда есть один нюанс, но извините, пусть вам про него скажет специалист .
@александр с., ...я думал Вы автоэксперт.
@Андро, Просто прежде чем ставить минус, надо хоть переспросить . Анатолий эксперт и кстати отличный спец .
@александр с., Может я вопрос задал не корректно??? Перечитывал несколько раз, вроде всё изложил доходчиво. Зачем мне информация о ГЛАВНОМ цилиндре? Я прекрасно понимаю как работает гидро система. Меня интересуют нюансы конкретного случая. И перед тем как написать, я не один час курил в мануалах, форумах и столько же провёл в гараже рядом с этим глюком. По этому я и ищу здесь помощь эксперта и специалиста! И к стати - именно здесь я неоднократно получал конкретно лаконично не разляпанную помощь от экспертов без лишней "воды" или "кросворда"... догадайся типа сам.
Я так понял - на этом всё... идеи закончились. Может реально спецов спросим? Тут же должны быть настоящие авто мастера на сайте?