Принцип действия промежуточного цилиндра сцепления Ссанг Йонг Кайрон?

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления.  После полной прокачки сцепа не дожимается. Передачу включить только очень жёстко! Машина сразу начинает движение при выжатом сцеплении. Грешу на этот промежуточный цилиндрик. Кто знает зачем он и его принцип действия??? 

Заранее благодарен за помощь! 

Похожие вопросы:
Что может быть причиной поломки сцепления СсангЙонг Кайрон? – 1 ответ

Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi??? Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото)....

Педаль сцепления проваливается в СсангЙонг Кайрон – 1 ответ

Пробег 130000 км. Каждые полгода приходится менять выжимной подшипник. Летом поменяли диск сцепления. И опять педаль сцепления проваливается. В чем причина?...

Не трогается в горку СсангЙонг Кайрон – 1 ответ

На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать?...

Менять ли адаптер сцепления при замене сцепления в СсангЙонг Кайрон? – 1 ответ

Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления?...

Проваливается педаль сцепления в Ссангйонг Кайрон – 1 ответ

Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать,......

2 ответа

Вопрос решён! Не буду отсылать по ссылкам, а постараюсь максимально лаконично изложить суть конструкции:

Система — промежуточный цилиндр с змеевиком (или как пишут некоторые недалёкие продавцы — «рабочий». хотя рабочий цилиндр размещён в одном гидроблоке с выжимным подшипником и установлен внутри колокола КПП) — явлается гидравлическим демпфером, приблизительно схожий по конструкции с гидравлическим амортизатором. И служит для того, чтобы обеспечить плавность хода рабочего цилиндра и исключить резкую передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии(особенно у дизельных авто).  Что даёт возможность в щадящем режиме эксплуатировать муфту сцепления и всю трансмиссию. 

Прошу простить за мой необразованный технический, но как смог).

12 Комментариев
Андро

Меня интересует промежуточный цилиндр сцепления, а не главный!

александр с.

@Андро, Там же написано чёрным по белому, что это более современные устройства. И кстати, там же и описана причина неполадки.

Анатолий.sib

"промежуточный" - это если бы их было 3 штуки. А классическая система гидравлического сцепления предусматривает главный цилиндр сцепления и рабочий (и неважно какой они конструкции).

Анатолий.sib

Люди стремятся вам помочь разными способами, а вы "радуете" их "минусами", это НЕ хорошо!

Андро

Главный цилиндр - активируется штоком педали. Рабочий цилиндр (в данной конструкции, это механизм выжимного подшипника) - активируется давлением гидравлической жидкости передаваемое главным цилиндром. И таки да - в промежутке (между главным и рабочим) установлен "клапан плавности хода" или "клапан задержки". Да... их всё таки ТРИ!!!

александр с.

Таки да ))их три )), но начинать придётся с проверки и регулировки главного цилиндра. Потом ....

Андро

@александр с., О! есть контакт. Пока велась переписка я исключил (от слова СОВСЕМ!) главный цилиндр сцепы, т.е. поменял на новый. И так же поступил и с рабочим. Но ни чего не поменялось. Мало того, исключил и "клапан задержки". Но надо консультация реального специалиста по конкретной системе (вполне вероятно и по конкретной модели авто)!!! Система хоть примитивно простейшая, но моих мозгов и образования не хватает. По этому я тут и ищу людей понимающих проблемы системы!!!

александр с.

@Андро, Ищите. Я написал ответ. Там правда есть один нюанс, но извините, пусть вам про него скажет специалист .

Андро

@александр с., ...я думал Вы автоэксперт.

александр с.

@Андро, Просто прежде чем ставить минус, надо хоть переспросить . Анатолий эксперт и кстати отличный спец .

Андро

@александр с., Может я вопрос задал не корректно??? Перечитывал несколько раз, вроде всё изложил доходчиво. Зачем мне информация о ГЛАВНОМ цилиндре? Я прекрасно понимаю как работает гидро система. Меня интересуют нюансы конкретного случая. И перед тем как написать, я не один час курил в мануалах, форумах и столько же провёл в гараже рядом с этим глюком. По этому я и ищу здесь помощь эксперта и специалиста! И к стати - именно здесь я неоднократно получал конкретно лаконично не разляпанную помощь от экспертов без лишней "воды" или "кросворда"... догадайся типа сам.

Андро

Я так понял - на этом всё... идеи закончились. Может реально спецов спросим? Тут же должны быть настоящие авто мастера на сайте?