Широкая рабочая фаска после притирки клапанов 21083

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Первый раз попробовал сегодня притереть клапана, притереть то притёр но получилась широкая рабочая фаска сильно, на вид больше 2 мм. Знакомый говорит нельзя что бы рабочая фаска была слишком большой, а другие говорят ничего не будет собирай ГБЦ ставь и езди, что вы подскажите? 21083

Похожие вопросы:
В каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? Знаю что точно нужно после замены направляющих втулок клапанов сёдла обязательно нужно зенковать ......

Нужно ли шарошить седло при замене прогоревшего клапана? – 2 ответа

При замене прогоревшего клапана нужно ли шарошить седло будет, или достаточно только притереть новый клапан?...

Стоит ли делать увеличенные зазоры клапанов 21083 – 2 ответа

Поменяли клапана, притёрли их, проверили керосином-всё сухо. Вопрос-стоит ли делать увеличенные зазоры в клапанах для того что бы клапана прихлопались? То есть что бы примерно 1000......

Как увидеть что просажены седла клапанов на ВАЗ 21083? – 1 ответ

Скажите пожалуйста, как увидеть что просажены седла клапанов? Головка снята вместе с распредвалом, то есть постель распредвала не откручивали, ВАЗ 21083...

Как запрессовать седла клапанов ВАЗ 2108? – 1 ответ

При запрессовке седла клапана головка должна разогреваться, возможен ли местный нагрев головки? Считаю что ее может повести. И до какой температуры нужно нагреть головку?...

2 ответа

Здравствуйте. Почитайте тут, пригодится)

Нужно еще соосность выдерживать и угол фаски, почитайте по ссылке. По этой ссылке отзывы, что ездят и с большей фаской, но лучше конечно меньше фаску.

Загрузка комментариев