Стоит ли делать увеличенные зазоры клапанов 21083

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Поменяли клапана, притёрли их, проверили керосином-всё сухо. Вопрос-стоит ли делать увеличенные зазоры в клапанах для того что бы клапана прихлопались? То есть что бы примерно 1000 км пробега клапана поработали с увеличенными зазорами (постучали), а через 1000 км примерно сделать уже зазоры в номинал? 21083, 1.5, 8 кл.

Похожие вопросы:
Нужно ли регулировать клапана после снятия ГБЦ ВАЗ 21083? – 1 ответ

Скажите нужно ли регулировать клапана если снималась головка блока, но-распредвал и клапана вообще не трогали? 21083, просто сняли ГБЦ вместе с распредвалом и установили обратно?...

В каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? Знаю что точно нужно после замены направляющих втулок клапанов сёдла обязательно нужно зенковать ......

Нужно ли шарошить седло при замене прогоревшего клапана? – 2 ответа

При замене прогоревшего клапана нужно ли шарошить седло будет, или достаточно только притереть новый клапан?...

Широкая рабочая фаска после притирки клапанов 21083 – 2 ответа

Первый раз попробовал сегодня притереть клапана, притереть то притёр но получилась широкая рабочая фаска сильно, на вид больше 2 мм. Знакомый говорит нельзя что бы рабочая фаска бы......

Надо ли регулировать клапана после замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2108? – 2 ответа

Обязательно ли регулировать клапана после замены прокладки ГБЦ?...

2 ответа

Лучше сразу делайте нужный зазор, а через 1000 км можете перепроверить зазор.

Нечего там прихлопывать, если притёрли и проверили на протекание. Устанавливайте зазоры как положено.
Если установите увеличенные зазоры, то клапана будут мало открываться, камера сгорания не успеет проветриться, наполнение топливной смесью будет неполное (это если карбюраторный мотор), тяга двигателя будет снижена.

Загрузка комментариев