Нужно ли шарошить седло при замене прогоревшего клапана?
При замене прогоревшего клапана нужно ли шарошить седло будет, или достаточно только притереть новый клапан?
При замене прогоревшего клапана нужно ли шарошить седло будет, или достаточно только притереть новый клапан?
Подскажите пожалуйста, в каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? Знаю что точно нужно после замены направляющих втулок клапанов сёдла обязательно нужно зенковать ......
Первый раз попробовал сегодня притереть клапана, притереть то притёр но получилась широкая рабочая фаска сильно, на вид больше 2 мм. Знакомый говорит нельзя что бы рабочая фаска бы......
Поменяли клапана, притёрли их, проверили керосином-всё сухо. Вопрос-стоит ли делать увеличенные зазоры в клапанах для того что бы клапана прихлопались? То есть что бы примерно 1000......
Скажите пожалуйста, как увидеть что просажены седла клапанов? Головка снята вместе с распредвалом, то есть постель распредвала не откручивали, ВАЗ 21083...
При запрессовке седла клапана головка должна разогреваться, возможен ли местный нагрев головки? Считаю что ее может повести. И до какой температуры нужно нагреть головку?...
Достаточно только притереть.
Прогоревший клапан может тянуть за собой и прогар седла. Так что после демонтажа клапана нужна дефектовка и седла.
Будет след прогара, в зависимости от его глубины, можно обойтись шарошкой или притиркой. А если прогар глубокий, то придётся седло заменить, ну и тогда конечно вначале шарошить, потом притирка.