Не заводится двигатель, пока не остынет. Стартер крутит, бензонасос гудит, топливо подаёт. И так всегда, может завестись, может нет....
Если просто, работает или нет, это на слух. Включаете зажигание и слышите шумок работающего бензонасоса, как он отрабатывает в топливном баке. Он поработает недолго и замолкает, можете ещё раз его послушать, для этого надо выключить зажигание и снова его включить — снова услышите жужжание бензонасоса.
Если вас интересует давление создаваемое насосом, то на топливной рампе есть пластмассовый колпачок, он откручивается, подсоединяется манометр к рампе, включаем зажигание, насос отрабатывает — смотрим величину давления. Потом запускаем двигатель и снова смотрим давление.
Если работу насоса не слышите, и не запускается двигатель, тогда открывайте лючок, там где можно подобраться к лючку с бензонасосом. Проверьте на месте ли провода. Можно пробросить плюсовой провод от аккума и подсоединить к бензонасосу, минус взять там рядышком с кузова. Молчит — неисправен, значит менять. А если будет работать, ищите где потерялся контакт.