Плохо набирает обороты Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

При резком нажатии на педаль газа, при работе двигателя на холостом ходу, двигатель плохо набирает обороты. И при движении, при наборе скорости, машина дергается. Один из вариантов — это забит фильтр. А другие причины бывают или нет? И если бывают, то как их устранить?

Похожие вопросы:
В жару двигатель не набирает обороты Сузуки Гранд Витара 2 – 2 ответа

При жаркой погоде выше 40 градусов двигатель не набирает обороты, SUZUKI grand vitara 2.7L...

Потеря мощности на больших оборотах и кикдауне в Сузуки Гранд Витара – 1 ответ

При 4 т. оборотов АКПП зависает, мотор дальше не набирает мощность, при умеренной езде все работает. Катализаторы новые, дроссель промыт, форсунки, датчики тоже. Авто с ГБО, но раб......

8 ответов

Причин масса, грязный дроссельный узел, регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, датчик коленвала, датчик кислорода, форсунки, топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, свечи, катушки, прогоревший клапан.

У вас «чек» горит или нет? Чтоб устранить, нужно выявить причину. Можно менять все подряд вдруг повезет, можно к хорошему диагносту заехать который умеет не ошибки смотреть и сбрасывать, а анализировать данные.

Кроме фильтра, проверьте давление топлива от насоса. Если чек не горит, замерьте давление в рампе форсунок, проверьте обратный клапан от рампы в обратку.

Вот прочитать чек было бы весьма полезно. Он сам пропадает? Сегодня уточню у одного владельца витары(правда предыдущего выпуска, до 2005 года) о симптомах. Было у него что-то подобное, тогда пришлось датчик массового расхода воздуха ремонтировать. Тогда все получилось как нельзя лучше.

Симптомы от ваших отличаются, у него обороты плавали и чек почти сразу загорелся, да и движка у него V6. Все же вам нужно замерить давление. На рампу у вас, если не ошибаюсь, приходит две трубки, та что рядом с регулятором давления, это обратка в бак, вторая трубка подача, вот в её разрыв и нужно ставить тройник с манометром.

Что касаемо замены фильтра, так вы можете хоть вазовской под капот себе поставить, хуже от этого не будет, были бы руки и голова на месте.

С книжкой, чем электронный вариант не устраивает, можно скачать, не очень удобно конечно, лучше когда бумажное издание под рукой, но зато память тренирует))

Вечером дам ссылку на мануал, кажется есть в наличии. Не скажу с уверенностью где у вас фильтр, снаружи или в баке модуль насос с фильтром.

Если в баке, то паршиво, если не ошибаюсь то там бак придётся снимать. Я бы на вашем месте ушёл от такого варианта и вынес фильтр или под капот, или под машину, в этом случае можно вообще любой фильтр поставить, с нашим бензином это наилучший вариант, стоит не дорого и менять можно каждые 20-30 тысяч.

Тройник можно взять от классики ВАЗ, в принципе в любом автомагазине должен быть. По трубкам нужно книжку глянуть, хотя и так должно быть понятно.

Давление топлива проверьте, дпкв и проводку к нему.

Обычно плохо начинает работать на высоких оборотах.

Загрузка комментариев