Плохо набирает обороты Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

При резком нажатии на педаль газа, при работе двигателя на холостом ходу, двигатель плохо набирает обороты. И при движении, при наборе скорости, машина дергается. Один из вариантов — это забит фильтр. А другие причины бывают или нет? И если бывают, то как их устранить?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Причин масса, грязный дроссельный узел, регулятор холостого хода, датчик расхода воздуха, датчик коленвала, датчик кислорода, форсунки, топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, свечи, катушки, прогоревший клапан.

У вас «чек» горит или нет? Чтоб устранить, нужно выявить причину. Можно менять все подряд вдруг повезет, можно к хорошему диагносту заехать который умеет не ошибки смотреть и сбрасывать, а анализировать данные.

Даааа. Тихий ужас. Ладно. Заводится отлично. Работает ровно. Холостые обороты в норме. И если аккуратно трогаться с места и ехать спокойно, то можно подумать что нет проблем. Но если шустро трогаться и ехать, то загорается чек и появляются рывки. Мотор снаружи идеально чист, равно как и вся машина. Пробег 200 тыс., а вот если забит топливный фильтр, то я слышал его можно заменить на не очень дорогой от Тойота Камри. Ведь тут вся проблема в нехватку денег.
Еще. Живу в глубинке. Никаких по иномаркам мастеров нет.
Ну раз мастеров нет, нужно вооружиться книжкой и начинать изучать мат часть.
Да вот пока не приобрел книжку. Недавно был в ростове. Крутился по другим делам.

Кроме фильтра, проверьте давление топлива от насоса. Если чек не горит, замерьте давление в рампе форсунок, проверьте обратный клапан от рампы в обратку.

От насоса идут три трубки. В какой проверить? Как проверить давление в рампе? И как проверить обратный клапан? Надеюсь я его найду.

Вот прочитать чек было бы весьма полезно. Он сам пропадает? Сегодня уточню у одного владельца витары(правда предыдущего выпуска, до 2005 года) о симптомах. Было у него что-то подобное, тогда пришлось датчик массового расхода воздуха ремонтировать. Тогда все получилось как нельзя лучше.

Не знаю. Потому что как чек появляется, так сразу я отключаю массу. А езжу в магазин. 2-3 км.
Массу то зачем выключать, ну горит и горит, это же не критично.

Симптомы от ваших отличаются, у него обороты плавали и чек почти сразу загорелся, да и движка у него V6. Все же вам нужно замерить давление. На рампу у вас, если не ошибаюсь, приходит две трубки, та что рядом с регулятором давления, это обратка в бак, вторая трубка подача, вот в её разрыв и нужно ставить тройник с манометром.

Что касаемо замены фильтра, так вы можете хоть вазовской под капот себе поставить, хуже от этого не будет, были бы руки и голова на месте.

С книжкой, чем электронный вариант не устраивает, можно скачать, не очень удобно конечно, лучше когда бумажное издание под рукой, но зато память тренирует))

Да, я сейчас суетюсь достать тройник. А вот куда ставить тройник ясности нет. Там идут три трубки. В середине толстая и по краям тоньше. Вроде к рампе идет толстая, на 8 мм в диаметре. Книга. Да меня любой вариант устраивает. Лишь бы где прочесть. Но сроду ниоткуда ничего не скачивал. Но тут самое тяжелое - замена фильтра. Куплю фильтр от Тойоты. Он подходит на 2-х литровый двигатель. А у меня 1.6, вдруг не подойдет.

Вечером дам ссылку на мануал, кажется есть в наличии. Не скажу с уверенностью где у вас фильтр, снаружи или в баке модуль насос с фильтром.

Если в баке, то паршиво, если не ошибаюсь то там бак придётся снимать. Я бы на вашем месте ушёл от такого варианта и вынес фильтр или под капот, или под машину, в этом случае можно вообще любой фильтр поставить, с нашим бензином это наилучший вариант, стоит не дорого и менять можно каждые 20-30 тысяч.

Тройник можно взять от классики ВАЗ, в принципе в любом автомагазине должен быть. По трубкам нужно книжку глянуть, хотя и так должно быть понятно.

Фильтр в баке. И дело не в том, что трудно снимать бак и тд. проблема в цене. Дорогой. Люди говорят что от тойоты камри подходит. Но к 2-х литровому двигателю. А у меня 1.6. Вот если б подошёл бы. Но никто не знает. Вот если бы как отделить забитый фильтр от насоса. И выкинуть. А вне бака поставить фильтр не проблема. Все-таки я великий изобретатель-конструктор. Так все обо мне пишут. В этих делах я установил мировой рекорд. Тройник достать проблема.
Вот сижу и думаю, вроде как все это уже было и совсем не давно. И ведь точно. Все это Вы уже спрашивали и все уже было как буд-то растолковано. И на мануал я вам уже ссылку давал. Или Вы дурака валяете, или что, не пойму?
За мануал спасибо. Дурака не валяю. Неисправность двигателя есть. Устранить не получается. Видимо что могли, вы пытались помочь. Спасибо. Не смею больше приставать. Мне давно седьмой десяток лет. Я уже устал.

Давление топлива проверьте, дпкв и проводку к нему.

Обычно плохо начинает работать на высоких оборотах.

ДПКВ - это что? Давно знаю что надо проверить давление. Никак пока не достану тройник. Два магазина. Но нет. Сегодня заметил. что вторая свеча пробивает. Вода в колодце была. Теперь машина дергается. Когда движется педаль газа. Если педаль не движется, то на любых оборотах машина прет и не дергается. И теперь чек не горит. Если бы стоял карбюратор, то я точно сказал бы, что не работает ускорительный насос.
Датчик положения коленвала. вы ездиеете на антифризе или воде? если на воде возможно сечет прокладка гбц
Конечно на антифризе. Прокладка просекать не может. Тогда бы на всех оборотах дергалась бы. А машина дергается только при резком наборе скорости. При плавном наборе скорости уже работает нормально. А если педаль не двигаю, то на любых оборотах и на любой скорости, машина и вовсе ведет себя нормально.
Поехал далеко на станцию. Хотел проверить давление. Но у них как раз поломалось устройство для измерения давления. Вернулся ни с чем. Спустя небольшое время снова поеду.
Ну это как обычно. Чёрная полоса невезения.
Даааа. Сколько бестолковой суеты. Сколько нервов и времени. И вот разговариваю с малознакомым человеком. Проблему изложил. Он подумал ночью. На следующий день по телефону уверенно говорит, что проблема в свечах. Я пытался немного возразить. Но он уверен. Короче купил я свечи. Начал откручивать старые, а они не затянутые. Выкрутил. Вид такой, как будто их поваляли в смоле. Таких свечей не видел раньше. Новые закрутил. Все проблемы по теме пропали. Спасибо всем. Удачи вам в вашей жизни. Если что я не так. То извините. Если сможете.
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров