Перестаёт работать усилитель руля в Форд Си Макс

Ford C-MAX I 2003 — 2010

Добрый день! Снова проблема с Форд, год назад были те же симптомы что и сейчас, только проблема оказалась в генераторе. Вращал руль и глохла машина, заменил генератор и всё хорошо. Год проездил и снова то же самое, глушится двигатель и загорается прибор панели.

Завожу машину, снимаю аккумулятор всё работает отлично. Включаю свет, дворники, генератор выдаёт свои 14,5, но как только кручу руль сразу перестаёт работать усилитель руля и начинает глохнуть двигатель. При подключённом аккумуляторе могу крутить руль некоторое время, пока не сядет аккумулятор. Спасибо!!!

Похожие вопросы:
Почему переодически отказывают поворотники Форд Фокус? – 3 ответа

Ранее было редко. Сейчас стало постоянно. Не включаются передний левый и боковой поворотные сигналы. На аварийке так же. Обычно на 2-3 попытку срабатывают. Еще недавно проблема вид......

Пропадает соединение с ОБД в Форд Си Макс – 2 ответа

Не могу проводить полноценную диагностику, так как периодическое пропадание соединения с ОБД. То появится, то пропадает. Не знаю, что делать! Не работают Ц. замки после смены блока......

Чем промыть разъемы после попадания антифриза? – 2 ответа

Доброе вам! У меня на салонный блок предохранителей попал антифриз. Чем лучше промыть блок и разъёмы, чтоб отмыть антифриз?...

Мигает индикатор ПТФ на панели приборов Форд Си Макс – 2 ответа

Добрый день. При включении поворота левого или правого на панели приборов начинает моргать индикатор включенного поворота и вместе с ним начал одновременно моргать индикатор задних......

1 ответ

Проверьте фактическое напряжение генератора, в момент вращения руля. Проблема может быть например в регуляторе напряжения генератора, может в самом усилителе руля, берет нагрузку на себя. Аккумулятор не стоит отсоединять при работающем двигателе! Еще стоит проверить фордовским сканером, нет ли ошибок в памяти ЭБУ.

3 Комментария
Tollik

Добрый день! Проверяли сканером, ошибок нет, только что на аналогичном форде мерил напряжение генератора, у него всегда показывает 14,3-14,4 без скачков, а на моей машине напряжение постоянно скачет между 14,2-14,53. Это значит что то или норма?

Михаил Самсонов

Это нормальное напряжение.

Tollik

Ок, буду дальше копаться, просто мне показалось странным, что в одной машине(сломанной) напряжение скачет, а на второй стабильное. Спасибо! Кстати снял магнитолу и значки ошибок на дисплее погасли.

Загрузка комментариев