Глохнет после запуска Чери Амулет
При заводке работает около минуты, затем глохнет с одновременным добавлением воздуха регулятором холостого хода(характерный шипящий звук). После выключения зажигания и срабатывания главного реле, открываю полностью заслонку(педаль в пол) и завожу, после старта работает как положено до выключения зажигания. Затем всё повторяется. ДПДЗ, ДАД, РХХ заменены, ДК проверен.
Мало оборотов на холодную
Как проверить датчик Холла
Высокие обороты на холодную
Разъем РХХ в порядке, контакты чистые, провода к БУ прозваниваются. Датчик температуры при диагностике работает корректно, скачков нет никаких. При прозвонке проводки одновременно прошатывал жгут, изломов и подмыканий нет. Есть подозрение на блок управления или ПО, хотя после перепрошивки все остается как было...
ДАД с встроенным датчиком температуры впуска, показания обоих корректные
Все датчики сканером проверили? Может есть резкое изменение значений в момент проблемы.
"После выключения зажигания и срабатывания главного реле, открываю полностью заслонку(педаль в пол) и завожу," - а если не нажимать, что будет при повторном, третьем запуске?
Да, до того как заглохнет-по датчикам проблем нет: ДПДЗ в нуле, РХХ начинает добавлять шаги когда мотор почти остановился(оборотов с двухсот до нуля), ДАД ровный.
Почему если завести с полностью открытой заслонкой-все работает отлично до остановки двигателя? И ещё такой момент, после нормального старта, пока не заглохнет, если открыть заслонку-глохнет сразу, как вроде-бы отключилась топливоподача...
"ДК проверен" - это датчик коленвала или кислорода? Датчик положения коленвала то же проверен? ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)?
Так и есть-пропадают импульсы на форсунки! Но после старта с газом в пол-всё нормально до остановки.
Датчик кислорода. Датчик коленвала подменял, результат тот же.