Долго запускается двигатель Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

После первого поворота ключа зажигания все проходит в штатном режиме, после второго поворота ничего не происходит, приборная доска не гаснет, а запуск двигателя происходит от 2-3 секунд до 2-3 минут, после прогрева проблема уходит.

Комментировать
Ответить
Михаил Самсонов

Бензин или дизель? "после второго поворота ничего не происходит" - стартер не сразу крутит? Или просто долго крутит стартер для запуска?

lebedeus

Стартер не крутит!

lebedeus

Михаил спасибо за помощь! Стартер начинает крутить с задержкой, но заводится сразу как только начинает работать стартер!

Похожие вопросы:
Не заводиться Форд Фокус 1 – 5 ответов

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Суть такова. Не заводиться машинка. Форд 1, двигатель 1.6, cdda, 8 кл. Стартер крутит, искра есть, топливо есть, аккумулятор заряжен, свеч......

Не заводится Фокус 1 – 3 ответа

Погасла панель приборов и не заводится, все предохранители проверил, даже замок зажигания поменял...

При трогании с места провалы – 3 ответа

На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.....

В бензонасосе бензин не течет в обратку на Фокус 1 – 2 ответа

Поменяли бензонасос, топливные шланги вырывает от давления. Проверили шланги до инжектора, пропускают нормально, а дальше? И в обратку бензин не идет, движок не заводится, в чем пр......

Перестал заводиться после замены помпы Форд Фокус 1.6 – 2 ответа

Проблема в том что поменял водяную помпу на Форде 1, 1.6,  перестал заводиться даже не крутит оборот, ГРМ не снимал, только натяжитель ...

2 ответа

У вас похоже проблема с нагнетанием топлива к двигателю.
Проблема может быть в подзабитом топливном фильтре.
Проблема может быть в «уставшем» топливном насосе.
Проблема может быть в обратке (если не работает обратный клапан, он слабо держит, и топливо сливается в бак).
И проблема может быть в РДТ.

Все эти пункты надо проверять конечно.
А пока можно так проверить: включайте зажигание 2-3 раза, с задержкой секунд пять примерно, для того чтобы насос накачал больше топлива, чтобы создалось нужное давление перед форсунками. А потом запускайте. Если запуск сразу произойдёт, значит действительно имеется проблема с поставкой топлива к форсункам.

Всем спасибо, тепло пришло и проблема самоустранилась, зимой полезу ковырять!

Ответить