Удары в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

На прогретом двигателе, при остановке и переводе селектора в положение паркинг, повышаются обороты двигателя до 1100.

При последующем переключении в драйв — идет серия ударов в АКПП. HOLD, как при поломке датчика селектора, не загорается.

Если заглушить двигатель, а потом повторно завести, то переключение в драйв проходит штатно.

Первый раз эту проблему вылечили регулировкой положения датчика селектора. Пол года нормально, сейчас опять та же болезнь. До этого три раза менялся датчик селектора. Машине 8 лет, пробег 36000, жидкость в АКПП не менялась.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Имелось место похожему случаю, предпринимали множество вариантов, случайно обнаружили окисление контакта на разьеме коробки, может стоит и вам проверить каждый.

Если можно, уточните "разъем коробки". Имеется в виду разъем подключения датчика селектора или какой-то другой?
Если датчик селектора находится непосредственно на механизме троса, то-есть на корпусе еще один, от ЭБУ коробки, проверьте оба.
Спасибо. Будем искать. Хотя больше подозрений на умирание датчика(заказал новый).
Все конечно возможно, но еще проверить не помешает

Решение найдено. Оказался не защелкнут разъем компьютера двигателя!

Спасибо рабятам с СТО «Дискавери» в Днепропетровске. По поводу самой неисправности очень сильно подозреваю, что сие действо намеренно произведено на официальном СТО Шевроле «Днепропетровск Авто»(бывшее СТО4). Т.к. сама защелка расстегнуться не могла, а расположена она в таком месте, что случайно ее зацепить тоже невозможно.

Весь расчет состоит в том, что просто надетая фишка со временем отойдет и клиент привезет очередную порцию денег официалам.

Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Lacetti
Автомобильные
новости партнеров