Удары в АКПП Шевроле Лачетти
На прогретом двигателе, при остановке и переводе селектора в положение паркинг, повышаются обороты двигателя до 1100.
При последующем переключении в драйв — идет серия ударов в АКПП. HOLD, как при поломке датчика селектора, не загорается.
Если заглушить двигатель, а потом повторно завести, то переключение в драйв проходит штатно.
Первый раз эту проблему вылечили регулировкой положения датчика селектора. Пол года нормально, сейчас опять та же болезнь. До этого три раза менялся датчик селектора. Машине 8 лет, пробег 36000, жидкость в АКПП не менялась.
Круиз-контроль
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Шум в коробке передач
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Неисправности гидротрансформатора АКПП
Присадки в АКПП
Масло для коробки передач
Дергания и пинки АКПП
Неисправности коробок передач