Удары в АКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

На прогретом двигателе, при остановке и переводе селектора в положение паркинг, повышаются обороты двигателя до 1100.

При последующем переключении в драйв — идет серия ударов в АКПП. HOLD, как при поломке датчика селектора, не загорается.

Если заглушить двигатель, а потом повторно завести, то переключение в драйв проходит штатно.

Первый раз эту проблему вылечили регулировкой положения датчика селектора. Пол года нормально, сейчас опять та же болезнь. До этого три раза менялся датчик селектора. Машине 8 лет, пробег 36000, жидкость в АКПП не менялась.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Имелось место похожему случаю, предпринимали множество вариантов, случайно обнаружили окисление контакта на разьеме коробки, может стоит и вам проверить каждый.

Решение найдено. Оказался не защелкнут разъем компьютера двигателя!

Спасибо рабятам с СТО «Дискавери» в Днепропетровске. По поводу самой неисправности очень сильно подозреваю, что сие действо намеренно произведено на официальном СТО Шевроле «Днепропетровск Авто»(бывшее СТО4). Т.к. сама защелка расстегнуться не могла, а расположена она в таком месте, что случайно ее зацепить тоже невозможно.

Весь расчет состоит в том, что просто надетая фишка со временем отойдет и клиент привезет очередную порцию денег официалам.

Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Lacetti
Автомобильные
новости партнеров