Проблемы после замены ТНВД

Citroen XM II 1994 — 2000

Добрый день! После замены ТНВД Лукас Эпик на бош ve 531 двигатель дергается, не развивает обороты больше 2000. На холостых работает нормально.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Привезли насос из ремонта. Был подклинивший сердечник стоп-соленоида (не открывался полностью). Откапиталили полностью, заменили резинки. Уже поставил, езжу ;-) Всем чистых дорог и ни гвоздя, ни жезла.

Может зажигание нужно выставить.

Выставлял, и раннее делал, и позднее, на холостых нормально, даешь больше 2000 - начинает дергаться и обороты не набирает.
А параметры насосов одинаковые? Может форсунки не подходят для этого насоса.
Тоже думал, что дело в форсунках. При замене насоса были поставлены форсунки бош 175 бар, потом заменил на лукас 165 бар. Разницы в работе нет.

Возможно, брак насоса.

Возможно, но насос проверяли на стенде, сказали, что хороший.
Лучше всего проверить давление топлива на авто.
Ездил на СТО, сказали, что это вероятнее всего сетчатый фильтр (сеточка) внутри насоса забилась и не дает проходить топливу.
Может быть и сеточка... Фильтра давно меняли?
Вместе с заменой ТНВД менял фильтра и продувал магистраль. ТНВД даже из банки запускал, ничего не менялось.
Отдал насос в ремонт, должны отзвониться и сказать, в чем дело.
Популярные вопросы
по ремонту Citroen XM
Автомобильные
новости партнеров