АКПП не верно реагирует, загорелся чек, Мазда 3

Mazda 3 (BK) 2003 — 2009

Mazda 3, 2008 года, 2.0 литра, седан, 112 тысяч пробег, АКПП.

Приобрел пять месяцев назад, произвел замену масла на двигателе и коробке, свечей, фильтров и т.д. при 101 тысячах.

С месяц тому назад при езде 110 км/ч и отпустив педаль газа при обычной ситуации на дороге, возвратив ее в то же положение, без «тапок в пол» и т.п., заметил, что вместо возврата оборотов к нужным 3000, двигатель взревел до 5-6 тысяч, без ощутимой тяги, машина теряет скорость. В определенный момент, обороты резко возвращаются в норму и чувствуется скачок машины вперед. Как происходит при перегазовке при выжатом сцеплении и резким возвратом. Случай был единичным, и ему значения не придал.

И вот в последние дни проблема стала не выносимой, таже ситуация будь-то при 110 на 4-ой, или 60 на 3-ей, чуть дотронувшись обратно до педали, чувствуется проскальзывание сцепления и мгновенный схват. Вчера вот таким образом пытаясь все же продолжить нормальную езду, машина стала дрожать на 110 на 4-ой пытаясь синхронизироваться оборотами с коробкой и в итоге, загорелась желтая лампочка двигателя/коробки на доске.

Похожие вопросы:
Замена масла в АКПП на Мазда 3 – 4 ответа

Добрый день. Подскажите пожалуйста, полет 185 тысяч, на счет того что меняли масло в АКПП или нет-не знаю. Но на цвет темное, без запаха гари. Скажите как его заменить. Больше скло......

Стоит ли делать частичную замену масла в АКПП Мазда 3? – 3 ответа

Уровень жидкости в АКПП на минимуме, когда его меняли и что за масло неизвестно. На щупе его вообще не видно, аппаратную замену сделать нет возможности, стоит ли делать частичную з......

Крыхнит коробка АКПП Мазда 3 – 3 ответа

На холодную при переключении на заднюю скорость коробка крыхнит как-то, на прогретую вроде бы не так. Это нормально ?...

Какие основные поломки могут быть в АКПП? – 2 ответа

И сколько это будет стоить?...

Переход с одного масла АКПП на другое – 2 ответа

Кто подскажет, в АКПП залито ATF M-V, хочу поменять, предлагают полностью заменить на кастрол что-ли(дешевле просто). Что скажете?...

2 ответа

Вероятная причина - износ пакета фрикционов 3-4 передачи(директ). Обычно при этом - меняется клапан давления и торм лента. В общем - требуется ремонт.

В случае проблемы с фрикционами, насколько существенный требуется ремонт, съем коробки и т.д.?

Возможна ли проблема в окислении проводов, датчиков или какого либо замыкания/разрыва в цепях, а не механическая?

Загрузка комментариев