АКПП не верно реагирует, загорелся чек, Мазда 3

Mazda 3 (BK) 2003 — 2009

Mazda 3, 2008 года, 2.0 литра, седан, 112 тысяч пробег, АКПП.

Приобрел пять месяцев назад, произвел замену масла на двигателе и коробке, свечей, фильтров и т.д. при 101 тысячах.

С месяц тому назад при езде 110 км/ч и отпустив педаль газа при обычной ситуации на дороге, возвратив ее в то же положение, без «тапок в пол» и т.п., заметил, что вместо возврата оборотов к нужным 3000, двигатель взревел до 5-6 тысяч, без ощутимой тяги, машина теряет скорость. В определенный момент, обороты резко возвращаются в норму и чувствуется скачок машины вперед. Как происходит при перегазовке при выжатом сцеплении и резким возвратом. Случай был единичным, и ему значения не придал.

И вот в последние дни проблема стала не выносимой, таже ситуация будь-то при 110 на 4-ой, или 60 на 3-ей, чуть дотронувшись обратно до педали, чувствуется проскальзывание сцепления и мгновенный схват. Вчера вот таким образом пытаясь все же продолжить нормальную езду, машина стала дрожать на 110 на 4-ой пытаясь синхронизироваться оборотами с коробкой и в итоге, загорелась желтая лампочка двигателя/коробки на доске.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Вероятная причина - износ пакета фрикционов 3-4 передачи(директ). Обычно при этом - меняется клапан давления и торм лента. В общем - требуется ремонт.

Комментировать
Комментарий

В случае проблемы с фрикционами, насколько существенный требуется ремонт, съем коробки и т.д.?

Возможна ли проблема в окислении проводов, датчиков или какого либо замыкания/разрыва в цепях, а не механическая?

Коробка Мазды так "удачно" устроена, что основной ремонт(в частности то что предположил) - проводится без съема коробки. Сняв левое колесо, снимается задняя крышка АКПП и вынимаются основные узлы, которые далее после замены -обратно устанавливаются. Для промывки гидроблока, он снимается снизу, сняв поддон. Данные симптомы - достаточно часто встречаются. Поэтому - скорее всего - причина именно в том что описал. После разборки - мастер оценит размер износа. В самом худшем случае, если явно осыпались фрикционы, правильно будет располовинить и промыть гидроблок. Надо смотреть по остаткам в поддоне.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 3
Автомобильные
новости партнеров