Заводится периодически Ситроен Ксара Пикассо
Автомобиль заводится периодически, утром заведется, через 3-4 часа не запускается. Либо утром не завелся вообще, а вечером запуск без проблем. При этом никаких действий под капотом не производилось.
Автомобиль заводится периодически, утром заведется, через 3-4 часа не запускается. Либо утром не завелся вообще, а вечером запуск без проблем. При этом никаких действий под капотом не производилось.
Здравствуйте. Прикупил авто Ситроен Ксара Пикассо, 2001 года, бензин, 1.8. Но иногда бывает не заводится. То есть, с утра все нормально. Завел, поехал, заглушил минут на десять, по......
Проблемы одна из двух.
Неисправен ДПКВ (датчик положения колен/вала).
Или иммобилайзер не разрешает запуск двигателя в определённые моменты (может плохой контакт на антенне иммобилайзера; если на ключе чип иммобилайзера питается от батарейки, тогда может батарея подсевшая).
Возможна ещё одна проблема — сигнализация «дурит». Но скорее всего, тогда она не пускала бы в автомобиль тоже временами.
Проверить можно диагностическим сканером, он увидит, видит ли ЭБУ обороты двигателя.
Вы проверьте сначала, есть ли искра и импульс на форсунки, если нет и того и другого, то как раз это тот случай, про который Анатолий написал (датчик коленвала или иммобилайзер).
Разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером, так же можно проверить диагностическим сканером.
А стартер то крутит когда не заводится?
Стартер крутит, только запуска нету, вхолостую крутит получается
Ну вот проверьте есть ли искра и импульс на форсунки.
Топливный насос молчит и в патрубке под капотом, смотрел сухой. Насос менял в ноябре, Бош поставил, неужели опять насос или на подачу топлива тоже что-то влияет?
Как проверить есть ли искра, что на что нужно замкнуть?
Стоп, если топливный насос не не включается сразу, после включения зажигания или при прокрутке стартером, то нужно проверить предохранитель, реле, если стоит дополнительная сигнализация, то в цепи насоса может стоять доп. реле, в них может быть проблема, в проводке до насоса в его разъеме. А по поводу искры, вам лучше в сервис обратиться, оставить на пару дней у них. Снимаете со свечи вв провод или катушку зажигания (если индивидуальные стоят), берете другую свечу (или эту выкручиваете), прислоняете свечу на корпус двигателя, крутите стартером и смотрите, есть ли искра.
Если правильно мультиметром замерил так на насос на фишку приходит 7.23 в -это норма или все таки какая то релюха не даёт спокойной жизни?
12 вольт нужно, нужно цепь проверять.
То есть возможен слабый контакт или что там еще может быть?
Может схема есть на этот авто, что нужно проверить, что бы толк был?
Проверьте напряжение на предохранителе №2 под капотом, проверьте реле под капотом, на фото, коричневое и почитайте по ссылке, может у вас аналогичный случай.
А где этот датчик находится?
А где этот датчик находится, как диагностировать, что он неисправный?
1600 бензин, 2009 г.в.