Пробивает прокладки ГБЦ в Митсубиси Галант 6 1.8
Добрый день! У меня Mitsubishi Galant, 1990 гв, 1,8td(4D65). Сделал капитальный ремонт двигателя, но из-за неправильно подобранных запчастей, машина проехала 5000 км. За это время двигатель сильно грелся и 2 раза пробивало прокладку ГБЦ. Вследствие чего задиры в цилиндрах и по новой капиталить.
Откапиталил 2-й раз (теперь уже с правильными запчастями). Температурные режимы в норме, мотор не перегревался, работал хорошо, но при пробеге 1100 км пробило прокладку ГБЦ. В чем может быть причина?
Поменять прокладку не проблема, но наверняка есть причина, которую нужно устранить. Как найти эту причину? На что обращать внимание?
P.S. Из всего ремонта остались не заменены рокера и в них присутствовал люфт роликов, возможно из-за этого бубнил воздухан. Может это все как то связано?
Болты стоят новые. Плоскость была в норме во время сборки, сейчас не знаю (еще не разбирал). Определил неисправность: заметил, что расширительный бачок полный, а в радиаторе при этом уровень сильно упал. 10 км ранее было все наоборот. Перед выездом с работы все уровни были на своих местах, приехал с работы и заметил выше указанное явление. С работы мне ехать 10 км.