Течь масла из под прокладок ДВС Митсубиси Галант 6
День добрый! Проблема в следующем, после замены прокладки ГБЦ, было неправильно выставлено зажигание! После зажигание выставили, но началась течь масла в ДВС. Заменили прокладку поддона, лобовой сальник, но не помогает! Теперь начала мокреть прокладка клапанной крышки и так же бежит масло из под прокладки поддона! Компрессию замерял в 1-2/ 13,5, 3-4/ почти 14 очков. Почти все расходники заменил, сапун чистил. Что можете подсказать?
На холодный движок не сразу запускается приходиться крутить диагностика показала регулятор холостого хода не исправен. После прогрева мотор нормально работает. Масло доливал по уровню! Проблема картерных газов решается заменой сапуна и всех прокладок только? Знатоки подсказали проверить давление масла, поскольку если в масляном насосе заклинил редуктор то он постоянно дает большое давление.
Большое давление не желательно в масляной системе, но едва ли оно там у вас большое, при немалом пробеге автомобиля, которому 30 лет. Редуктора в масляном насосе нет, там есть редукционный клапан, и он редко выходит из строя, он же в постоянной смазке работает. Разве что пружинка устанет со временем, но давление не на много изменится. И ВООБЩЕ, давление масла не влияет на повышение давления картерных газов. Картерные газы, это угар моторного масла и могут ещё добавляться газы из камеры сгорания.