Течь масла из под прокладок ДВС Митсубиси Галант 6

Mitsubishi Galant VI 1987 — 1992

День добрый! Проблема в следующем, после замены прокладки ГБЦ, было неправильно выставлено зажигание! После зажигание выставили, но началась течь масла в ДВС. Заменили прокладку поддона, лобовой сальник, но не помогает! Теперь начала мокреть прокладка клапанной крышки и так же бежит масло из под прокладки поддона! Компрессию замерял в 1-2/ 13,5, 3-4/ почти 14 очков. Почти все расходники заменил, сапун чистил. Что можете подсказать?

Похожие вопросы:
Пробивает прокладки ГБЦ в Митсубиси Галант 6 1.8 – 2 ответа

Добрый день! У меня Mitsubishi Galant, 1990 гв, 1,8td(4D65). Сделал капитальный ремонт двигателя, но из-за неправильно подобранных запчастей, машина проехала 5000 км. За это время ......

1 ответ

Если давит из под всех прокладок, значит это увеличенное давление картерных газов.

Возможно сапун не совсем прочистили.

Мотор хорошо запускается? Чисто работает, без перебоев?
Количество масла не залили лишнего?

2 Комментария
Карабулак РЭС

На холодный движок не сразу запускается приходиться крутить диагностика показала регулятор холостого хода не исправен. После прогрева мотор нормально работает. Масло доливал по уровню! Проблема картерных газов решается заменой сапуна и всех прокладок только? Знатоки подсказали проверить давление масла, поскольку если в масляном насосе заклинил редуктор то он постоянно дает большое давление.

Анатолий.sib

Большое давление не желательно в масляной системе, но едва ли оно там у вас большое, при немалом пробеге автомобиля, которому 30 лет. Редуктора в масляном насосе нет, там есть редукционный клапан, и он редко выходит из строя, он же в постоянной смазке работает. Разве что пружинка устанет со временем, но давление не на много изменится. И ВООБЩЕ, давление масла не влияет на повышение давления картерных газов. Картерные газы, это угар моторного масла и могут ещё добавляться газы из камеры сгорания.

Загрузка комментариев