Пробой свечи 4-го цилиндра в Митсубиси Каризма
Пробивает свечу 4-го цилиндра. Уже заменил 4 свечи!
Пробивает свечу 4-го цилиндра. Уже заменил 4 свечи!
Машина работает на двух цилиндрах на 1 и 4. Пропала искра на 3, 2 цилиндре, с катушки, катушка рабочая. Машина работает пять секунд и глохнет. компьютерная диагностика ни чего не п......
Все началось с того что решил почистить ДЗ, после ее чистки, установил на место, выставил ДПДЗ. Машина завелась, прогрелась и заглохла, и так с несколькими запусками. В итоге завел......
Не могу найти искру, проверил катушку, там тоже нету...
Был включен на автозавод при температуре -27. Не завелась после третьей попыткы, затем решил попробовать завести ключом — ключ на зажигание не поворачивается. Возможно ли, что прих......
В каком смысле «пробивает свечу»?
Обычно она работает либо не работает, то есть даёт искру или не даёт.
Может у вас неисправна проводка или катушка.
Проверка. 1. Ощущаются рывки двигателя. 2. Диагностика выдает "код ошибки 304" пропуск зажигания в 4 цилиндре. 3. при осмотре свечи заметен след пробоя по изолятору. При замене свечи и сбросе ошибки некоторое время никаких замечаний. После чего все повторяется
В первом вопросе я не совсем корректно описал проблему (пробой изолятора свечи)
Это что, керамику пробивает? Такое возможно только если зазор свечи огромный, там искра не может преодолеть расстояние и потому она пробегает по изолятору. Всё это в теории, а практически керамику пробить не просто (только если ток пойдёт по грязи).
Свеча чистая, зазор 1 мм (стандартный как на всех). След пробоя по керамике. С этой катушки ВВ провод еще идет на 1 цилиндр. Там все нормально.