Может ли забиться выхлопная система Опель Комбо С?

Opel Combo C 2001 — 2011

Здравствуйте, интересует такой момент. Был удален программно и физически катализатор и сажевый фильтр. До удаления внутренняя поверхность выхлопной трубы, что после глушителя, была серого цвета. После удаления катализатора и сажевого фильтра — черная. Конструкцию глушителя(по отечественным авто) примерно представляю.

Есть ли угроза засорения глушителя сажей до состояния непроходимости или полу-проходимости? При работающем двигателе подносил руку к срезу выхлопной трубы, чувствуется прерывистый выхлоп. При наборе скорости на 1-й передаче бывает машина тупит, а бывает прет, что в сидение вдавливает, на одном и том же топливе.

Автомобиль эксплуатирую с 2013 года, заправляюсь только на ОККО, зимой — дизель пульс, летом — дизель евро 4(5). Осенью добавляю присадку LIQUI MOLY для систем Common-Rail — Systempflege Diesel и дизельный антигель — Diesel Fliess-Fit согласно инструкции и пропорций. Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Из-за сажи не забьётся. Скорее сажа сгорит. По поводу тяги надо смотреть ошибки.

Спасибо
Ошибок нет.
Для начала смотрите фильтра воздушный и топливный. Отсутствие подсоса воздуха на впуске. Затем сравните показания диагностики, в то время когда тупит и когда рвёт. Если показания одинаковы, то остаётся смотреть механическую часть топливной системы. Подкачивающий насос, ТНВД, форсунки.
Спасибо.

Скорее у вас проблемы с клапаном егр, из-за него будет тупить

Если ЕГР, то он выдаёт ошибку.
Клапан ЕГР программно отключен и закрыт, а машина тупила до отключения и тупит после. Ошибок тоже не было до отключения и нет после.
Популярные вопросы
по ремонту Opel Combo C
Смотрите также
Новости партнеров