Почему пропадает искра на Форд Эскорт?

Ford Escort IV 1985 — 1990

Завожу. Работает 15 минут, потом глохнет. Трамблер в порядке, катушка и комутатор новые, с девятки. Снимаю провод с катушки, кидаю на массу, нет искры. Минут через 10 опять искра пропадает.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Спасибо огромное за помощь, я разобрал трамблер, поставил новый датчик холла и теперь все отлично работает, как часы!

А до этого, эта схема работала?

Да, все в норме было.
И после вы уже меняли катушку и коммутатор? Распределитель без переделок?

Ну вы просто все компоненты зажигания перечислили, и кричите что они все рабочие и новые. Ну так значит что-то не рабочее. После, как пропадает исра, плюс приходит на катушку? Датчик холла смотрели?

Можете подсказать где он стоит? Двигатель 1.4, vch, машина 1989 года, я искал его, но не нашел.
Ну датчик холла, это в трамблере. Такая фуевинка типа физдюлинки. Ну ща попробую показать.
Спасибо большое, завтра сниму трамблер и попробую разобраться.
Вы скажите, вы вот коммутатор меняли, ставили новый после этой проблемы. Или вы надеетесь, что это недавно установленный, живой.
Я их уже 4 штуки ставил, все равно такая-же проблема.

Да похоже датчик Холла глючит. Нужно смотреть импульс на выходе датчика. Если на катушку приходит +12 и не пропадает, в момент когда нет искры, то смотрите на втором конце катушки, если там постоянно +12, или он постоянно на массе, значит импульс на неё не приходит, а тому виной, или датчик Холла, или коммутатор.

Там не датчик холла может, а такая индукционная катушка.катушка

Вот это, пожалуй, был Орион.

Глох когда вздумается...

Популярные вопросы
по ремонту Ford Escort
Автомобильные
новости партнеров