Пропадает искра на горячую в Славуте
Добрый день. Буду признателен за направление. Суть в чем, первые признаки пропажи искры машина показала неделю назад, без веских на то причин при езде она заглохла. Первые мысли что это ГБО, проверил редуктор газ поступает все в порядке с подачей. Езжу на газу все время, проблем не было. Бензонасос вышел из строя в прошлом году и пока нет необходимости в бензине.
До вчерашнего дня постоянно, когда температура доходила до 80-85 при продолжительной работе мотора(на трассе например), двигатель просто резко глохнет. Спустя минут 15-20 когда температура падает приблизительно до 50-60 заводится как обычно. Все повторяется когда нагревается мотор. Вчера машина на холодную перестала вообще заводится.
Проверил модуль зажигания 1-4 выводы нет сопротивления вообще, на 2-3 — 3.3 кОм. Все сводилось к этому модулю зажигания, я его заменил на новый. Машина заводится, работает стабильно, но проблема не исчезла, опять при продолжительной работе мотора в движении просто глохнет.
Диагностика б\к не показала ни какой проблемы за исключением ошибки лямбда-зонда. Ну эта ошибка ни как не влияла на работу мотора 3 года эксплуатации авто. Куда смотреть чтоб не «помер» новый модуль зажигания да и вообще что это за аномалия такая может быть? Буду очень признателен за консультацию такого рода.
Плохо заводится на холодную
Машина не заводится
Плохо заводится на горячую
Нет искры
Как завести машину без аккумулятора
Ошибка P0363 — что значит
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Почему машина не заводится с ключа
Как проверить бронепровода
Спасибо за оперативность. На сколько я понимаю (могу ошибаться) датчик коленвала отвечает за включение бензонасоса для подачи топлива. Я езжу на газу, подача топлива подается отдельно. Могу ошибаться верней очень этого хочу...
Если не будет работать датчик положения коленвала, то и искры не будет и не будет импульса на форсунки.
Двигатель инжектор?
Да двигатель инжектор, могз Микас 10.3, Славута 2006 года. Спасибо вам большое за уделенное время.