Пропадает тяга на 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте. Во время движения пропадает тяга педали газа, в любом режиме езды. По ощущению как будто просто ногу убрал с педали, но она там же и если нажать в пол то 0 внимания. А если так держать до упора, то секунд через 10-15 в норму приходит. Или отпустить педаль и сразу нажать, то начинает ехать, 2011 г, с электро педалью

Похожие вопросы:
Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов

ВАЗ 2115 иногда(но не всегда) при повороте ключа зажигания на стартер он отказывается работать. То есть, и реле стартера, и стартер, и втягивающее полностью молчит, но повторюсь чт......

Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов

При подключении потребителей просадка в питании по БК до 12,8В, после стоянки авто напряжение на БК в районе 11,5В. Замена регулятора напряжения ничего не дала, АКБ новая, при изме......

Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов

ВАЗ 21099 инжектор. Не включался сам вентилятор радиатора и поэтому я вывел через реле напрямую тумблер в салон(что-бы самому вентилятор включать). А сегодня подъехал к дому, заглу......

Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов

Висит спираль над педалью газа. Для чего она, почему накаляется когда завожу авто и где она крепится?...

Печка работает не на полную мощность, ВАЗ 2114 – 4 ответа

При включении печки на ВАЗ 2114 работают все 3 положения, но как-то не на полную мощность! И очень шумно! При прогреве мотора до 50 градусов, примерно, не работает, а если при удар......

2 ответа

Проверьте угол открытия (параметры работы) заслонки и угол педали газа при помощи диагностического сканера в момент неисправности, так же проверьте разъем дроссельной заслонки и педали газа.

2 Комментария
Tosha

Онлайн делал во время движения, ничего не показало 5 раз под сканером и 0 ошибок

Михаил Самсонов

Я не про ошибки писал, а про параметры работы датчика положения дроссельной заслонки. Т.е. какой угол заслонки когда все работает, какой когда не работает и какой когда не работает и еще нажать на педаль газа.

Встречался мне такой вариант тоже на ВАЗе. Неисправность проявляется временами, а… ошибок нет. После некоторых проверок и испытаний оказалось что «умирал» ДМРВ, его заменили и «глюков» не стало.
Там надо сделать замер вольтажа на сигнальном проводе (от 0,99в до 1,02в — исправен датчик, 1,03вольт — его срок работы заканчивается и могут быть временные заскоки, если показания выше, то он практически уже не пригоден для работы). замеры при включенном зажигании.
Есть способ попроще: отключить ДПКВ и сделать пробный пробег; при улучшении ситуации, датчик под замену.

Загрузка комментариев