Пропадает тяга, после того как глушу и снова завожу, появляется, Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой. При разгоне пропала тяга, мотор работает ровно, дыма никакого нет, просто машина перестала разгоняться. Я съехал на обочину, заглушил мотор, тут-же завел, всё заработало нормально.

День отъездил без проблем, под вечер снова такая история. Заглушил, потом снова завел, всё нормализовалось. Попробовал дать ей немного нагрузки, повышал обороты, разгонялся в пол, всё без проблем. То-есть если специально захочешь так сделать, ничего не получится.

Что это за сюрприз? Что это хоть может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Скорее всего стоит клапан ЕGR и иногда клинит открытый

И такое может быть. Плюсую.
Комментировать
Комментарий

А проверьте работу дроссельного узла и почистите его, Мануал ... вам в помощь.

Почему тогда всё начинает работать только после перезапуска двигателя? Никакие перегазовки, ничего вообще не помогает, стоит только заглушить и тут-же завести. И всё работает.
Потому что на дроссельном узле есть датчик дроссельной заслонки, вот он и может "дурить".
И ещё при перезапуске в "мозге" двигателя тоже происходит перестройка данных(обстоятельства запуска изменились, там была поездка, а тут уже перезапуск при стоянке - вот как-то так).
Комментировать
Комментарий

Конечно надо-бы осмотреть, сделать диагностику. Спиралька на приборной не горит? Может другой какой нибудь значок горит. Фильтра давно менял?

Масла, фильтра, недавно были заменены. Спиралька не горит, вообще никаких других изменений, кроме тяги не выявляется.
Комментировать
Комментарий

Проблема с турбиной! У меня на 1.9 тди было тоже самое.

Я турбину недавно менял, сомневаюсь, что это в ней дело.
Комментировать
Комментарий

Хочешь проверить? Выезжай на трассу и при скорости 100 начни резко ускоряться и уже при скорости 120-130 резко начнут падать обороты. А если ездить спокойно ничего не увидишь.

Сегодня специально проверил, разогнался до 100 потом газ в пол и до 140. Разгоняется бодро и держит скорость хорошо. Обороты не падают. Больше такого глюка не было. Что это могло быть, так и не понятно. Но думаю если было, то рано или поздно ведь вылезет?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров